
Законодательство / Законопроекты / 1-ое чтение / Проект Федерального закона
Проект Федерального закона
О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»
23.06.2015Российский налоговый порталСтатья 1
Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 18; 2009, № 30, ст. 3739; 2010,№ 50, ст. 6601; 2013, № 48, ст. 6165; 2015, № 1, ст. 48) следующие изменения:
1) в статье 7:
а) в части 1:
абзац первый дополнить словами «, если иное не установлено частью 8 настоящей статьи Федерального закона»;
в пункте 1 цифру «8» заменить цифрами «15»;
в пункте 2 слова «от 5 до 8 лет» заменить словами «от 8 до 15 лет»;
в пункте 3 цифру «5» заменить цифрой «8»;
б) дополнить частью 8 следующего содержания:
«8. В период 2016-2028 годов пособие по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы, за исключением случаев, указанных в части 2 настоящей статьи, при карантине, протезировании по медицинским показаниям и долечивании в санаторно-курортных организациях непосредственно после оказания медицинской помощи в стационарных условиях выплачивается в следующих размерах в зависимости от следующей продолжительности страхового стажа:
Год наступления страхового случая |
Размер пособия в % от среднего заработка |
Продолжительность страхового стажа |
2016 |
100% |
8 лет 6 мес. и более |
80% |
от 5 лет 6 месяцев до 8 лет 6 месяцев |
|
60% |
до 5 лет 6 месяцев |
|
2017 |
100% |
9 лет и более |
80% |
от 6 лет до 9 лет |
|
60% |
до 6 лет |
|
2018 |
100% |
9 лет 6 месяцев и более |
80% |
от 6 лет 6 месяцев до 9 лет 6 месяцев |
|
60% |
до 6 лет 6 месяцев |
|
2019 |
100% |
10 лет и более |
80% |
от 7 лет до 10 лет |
|
60% |
до 7 лет |
|
2020 |
100% |
10 лет 6 месяцев и более |
80% |
от 7 лет 6 месяцев до 10 лет 6 месяцев |
|
60% |
от 7 лет 6 месяцев |
|
2021 |
100% |
11 лет и более |
80% |
от 8 лет до 11 лет |
|
60% |
до 8 лет |
|
2022 |
100% |
11 лет 6 месяцев и более |
80% |
от 8 лет до 11 лет 6 месяцев |
|
60% |
до 8 лет |
|
2023 |
100% |
12 лет и более |
80% |
от 8 лет до 12 лет |
|
60% |
до 8 лет
|
|
2024 |
100% |
12 лет 6 месяцев и более |
80% |
от 8 лет до 12 лет 6 месяцев |
|
60% |
до 8 лет |
|
2025 |
100% |
13 лет и более |
80% |
от 8 лет до 13 лет |
|
60% |
до 8 лет |
|
2026 |
100% |
13 лет 6 месяцев и более |
80% |
от 8 лет до 13 лет 6 месяцев |
|
60% |
до 8 лет |
|
2027 |
100% |
14 лет и более |
80% |
от 8 лет до 14 лет |
|
60% |
до 8 лет |
|
2028 |
100% |
14 лет 6 месяцев и более |
80% |
от 8 лет до 14 лет 6 месяцев |
|
60% |
до 8 лет |
2) статью 17 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
«3. Застрахованным лицам, которые на 1 января 2016 года имели страховой стаж 8 и более лет, пособие по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы, за исключением случаев, указанных в части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, при карантине, протезировании по медицинским показаниям и долечивании в санаторно-курортных организациях непосредственно после оказания медицинской помощи в стационарных условиях выплачивается в размере 100 процентов среднего заработка.
4. Застрахованным лицам, которые на 1 января 2016 года имели страховой стаж от 5 до 8 лет, пособие по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы, за исключением случаев, указанных в части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, при карантине, протезировании по медицинским показаниям и долечивании в санаторно-курортных организациях непосредственно после оказания медицинской помощи в стационарных условиях выплачивается в размере 80 процентов среднего заработка, но не менее чем в размере, определяемом в соответствии с частью 8 статьи 7 настоящего Федерального закона.».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Президент
Российской Федерации
- 12.11.2024 ИП не ведет деятельность: может ли он не платить страховые взносы
- 09.10.2024 СФ сообщил, нужно ли сдать ЕФС‑1 при продлении «детского» отпуска до 3 лет
- 13.10.2023 Минтруд: как получатель единого «детского» пособия может сообщить об изменении реквизитов
- 01.07.2025 В 2026 году сохранятся тарифы взносов «на травматизм»
- 26.05.2025 Минфин разъяснил, когда оплата фитнеса работникам и их семьям облагается страховыми взносами
- 26.05.2025 Минфин: на неизрасходованный «подотчёт» без отчёта и возврата начисляются страховые взносы
- 21.10.2021 Стал известен лимит выплат по больничным с детьми, который будет действовать с 1 января 2022 года
- 13.10.2021 Должна ли совершать какие-либо выплаты организация сотруднице, которая из декрета ушла в декрет, не выходя на работу?
- 19.08.2021 Определенные приказы Минфина по начислению пособий с 1 января 2022 года утратят свою силу
- 14.09.2023 Введение новой страховки для такси: чего стоит ожидать
- 02.08.2023 Социальный фонд утвердил форму, заменяющую СНИЛС
- 28.07.2023 Утверждены формы документов, которые СФР будет использовать при проверках страхователей
- 10.07.2025
О признании
недействительными договоров, применении последствий их недействительности.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку факт осуществления реальных хозяйственных операций, выполнения предусмотренных договорами ремонтно-реставрационных и производственных работ подтвержден.
- 26.06.2025
В ходе
проверки орган Фонда пришел к выводу об излишнем несении расходов на выплату работнику общества пособия по уходу за ребенком до достижения возраста полутора лет, поскольку уход за ребенком осуществляла неработающая мать, а выплаченное пособие носит характер дополнительного материального стимулирования.Итог: требование удовлетворено, поскольку органом Фонда не доказано, что застрахованное лицо
- 01.06.2025
В ходе
проверки Фонд установил факт необоснованного предъявления обществом к возмещению расходов на выплату работнику пособия по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 года и принял решения о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения и об отказе в выделении средств на возмещение расходов, понесенных страхователем на его выплату.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку необх
- 16.07.2025
Налоговый орган
доначислил страховые взносы, начислил штраф, сделав вывод о необоснованном применении налогоплательщиком норматива зачисления страховых взносов в отношении иностранных работников, временно пребывающих на территории РФ.Итог: требование удовлетворено, поскольку установлено, что налогоплательщик (страхователь) освобождается от уплаты страховых взносов в пользу работников - иностранцев (
- 10.07.2025
Определением включена
задолженность в реестр требований кредиторов должника, поскольку задолженность образовалась в связи с неуплатой налогов, были применены меры принудительного взыскания задолженности.Итог: определение отменено. Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку заявление о пропуске срока на принудительное взыскание задолженности не было рассмотрено, не проверена обоснованность вклю
- 03.07.2025
Общество привлечено
к ответственности в виде финансовых санкций в связи с непредставлением в установленный срок сведений о застрахованных лицах.Итог: требование удовлетворено, так как общество представило исходные сведения в установленный срок, а уточненные (исправленные) сведения о застрахованном лице - в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении ошибок и несоответствий.&
Комментарии
вот, что и требовалось доказать - все туже затягивают удавку) долго еще будет аукаться нам крым...только вот карманы у народа-то не резиновые.