Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Декларации (Бланки) / О внесении изменений в статью 310 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

О внесении изменений в статью 310 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

21.02.2012 

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 310 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

Статья 1

Внести в статью 310 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № …, ст. ….) следующие изменения::

а) дополнить пункт 2подпунктами 7– 8следующего содержания:

«7) следующих случаев выплатыпроцентных доходов:

процентных доходовпо государственным ценным бумагам Российской Федерации, государственным ценным бумагам субъектов Российской Федерации и муниципальным ценным бумагам;

процентных доходов, выплачиваемых российскими организациями по обращающимся облигациям, выпущенным этимиорганизациями в соответствии с законодательством иностранных государств.

8) случаев выплаты российскими организациями процентных доходов по долговым обязательствам перед иностранными организациямипри одновременном выполнении всех следующих условий (если иное не предусмотрено пунктом 21 настоящей статьи):

долговые обязательства российских организаций, по которым выплачиваются процентные доходы,возникли в связи с размещениемэтими иностранными организациями обращающихся облигаций;

иностранныеорганизации, которым выплачиваются процентные доходы, на дату выплаты процентного дохода имеют постоянное местонахождение в государствах, с которыми Российская Федерация имеет действующие договоры (соглашения), регулирующие вопросы налогообложения, предусматривающие освобождение от налогообложения в Российской Федерации в отношении процентных доходов, предъявившими российской организации, осуществляющей выплату процентного дохода, подтверждение, предусмотренное пунктом 1 статьи 312 настоящего Кодекса;

держателями обращающихся облигаций, размещенных иностранными организациями в связи с долговыми обязательствами российских организаций, в соответствии с выписками или иными документами, предоставленными депозитарно-клиринговыми организациями, осуществляющими учет прав на обращающиеся облигации, являются российские или иностранные организации, учтенные непосредственно в этих депозитарно-клиринговых организациях. При этом указанные иностранные организации – держатели обращающихся облигаций должны иметь постоянное местонахождение в государствах, с которыми Российская Федерация имеет действующие договоры (соглашения), регулирующие вопросы избежания двойного налогообложения доходов организаций и (или) физических лиц.»;

б) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. В целях пункта 2 настоящей статьи:

1) обращающимися облигациями признаются облигации и иные долговые обязательства, допущенные к обращению на одной или нескольких иностранных фондовых биржах, включенных в перечень бирж, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг по согласованию с Министерством финансов Российской Федерацииили учет прав на которые осуществляется общепризнанными депозитарно-клиринговыми организациями, имеющими постоянное местонахождение в государствах, с которыми Российская Федерация имеет действующие договоры (соглашения), регулирующие вопросы налогообложения доходов организаций и (или) физических лиц, и включенными в перечень, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

2) постоянное местонахождение держателейобращающихся облигаций, учтенных непосредственно в депозитарно-клиринговых организациях может быть подтвержденона основании сведений,полученных из иных общедоступных источников информации.Выписки или иные документы депозитарно-клиринговых организаций могут быть предоставлены в электронной форме в принятом соответствующей депозитарно-клиринговой организацией формате по состоянию на дату, предшествующую дате выплаты процентного дохода, определяемую в соответствии с условиями выпуска соответствующих облигаций, не более чем на 10 рабочих дней;

3) в случае если условие, указанное в абзаце 4 подпункта 8 пункта 2 настоящей статьи, выполняется не для всех обращающихся облигаций одного выпуска, освобождение от исчисления и удержания суммы налога, предусмотренное подпунктом 8 настоящей статьи, применяется к сумме процентных доходов, рассчитанной пропорционально доле обращающихся облигаций, в отношении которых выполнено указанное условие, в общем объеме находящихся в обращении облигаций указанного выпуска;

4) при применении подпунктов 7 – 8 пункта 2 настоящей статьи к процентным доходам приравниваются также предусмотренные соответствующими договорами суммы прочих выплат, предусмотренных условиями соответствующего долгового обязательства, осуществляемых в связи с изменением условий выпуска обращающихся облигаций и (или) долговых обязательств либо в связи с их досрочным выкупом;

5) при применении подпунктов 7 – 8 пункта 2 настоящей статьи к российским организациями приравниваются иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство (в части такой деятельности).».

Статья2

1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения подпунктов 7 –8пункта 2, пункта 21 статьи 310 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), распространяются на правоотношения по исчислению и удержанию российскими организациями суммы налога на прибыль организаций с доходов иностранных организаций в случаях выплаты процентного дохода в связи с размещением обращающихся облигаций,возникшиепосле 1 января 2007 года, с учетом особенностей, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

3. При освобождении от исчисления и удержания российскими организациями суммы налога на прибыль организаций с доходов иностранных организаций в случаях выплаты процентного дохода по обращающимся облигациям, выпуск которых осуществлен до 31 декабря 2012 года включительно,не применяются положения абзаца четвертогоподпункта 8 статьи 310 Налогового кодекса Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок