
Письмо Минфина РФ от 26 мая 2014 г. N 03-04-05/24920
Письмо Минфина РФ от 26 мая 2014 г. N 03-04-05/24943
Приказ ФНС России от 29.05.2014 № ММВ-7-14/306@
Об утверждении формы Заявления о предоставлении налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем, нотариусом, занимающимся частной практикой, адвокатом, учредившим адвокатский кабинет, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, налоговому органу адреса для направления по почте документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах
Письмо Минфина РФ от 22 мая 2014 г. N 03-07-05/24306
Письмо Минфина РФ от 3 июня 2014 г. N 03-07-11/26545
Письмо Минфина РФ от 9 июня 2014 г. N 03-07-15/27682
Письмо Минфина РФ от 11 июня 2014 г. N 03-04-05/28141
Письмо Минфина РФ от 16 июня 2014 г. N 03-07-09/28664
В настоящее время сложилась следующая ситуация: клиенты отказываются принимать универсальный передаточный документ, ссылаясь на то, что в Налоговом кодексе не указано, что УПД заменяет счет-фактуру. По ст. 169 НК РФ только счет-фактура является основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету.
Правомерно ли использование УПД в качестве документа, заменяющего счет-фактуру и акт приема-сдачи оказанных услуг?
Является ли замена счета-фактуры на УПД нарушением по Налоговому кодексу РФ при отсутствии каких-либо изменений, поправок в самом Налоговом кодексе РФ?
Правомерно ли принятие сумм НДС к вычету клиентами ООО по предъявленным в их адрес УПД?
Письмо Минфина РФ от 17 июня 2014 г. N 03-07-15/28722
Письмо Минфина РФ от 23 июня 2014 г. N 03-00-08/2/29954
Письмо Минфина РФ от 23 июня 2014 г. N 03-07-15/29969
Письмо Минфина РФ от 23 июня 2014 г. N 03-03-10/29803
Письмо Минфина РФ от 23 июня 2014 г. N 03-07-11/29787
Письмо Минфина РФ от 25 июня 2014 г. N 07-01-06/30288
Письмо Минфина РФ от 25 июня 2014 г. N 07-01-06/30294
Письмо Минфина РФ от 26 июня 2014 г. N 07-01-10/30666
Письмо Минфина РФ от 14 июля 2014 г. N 03-06-06-01/34225
Степень выработанности запасов конкретной залежи углеводородного сырья для целей расчета коэффициентов Кд и Кдв рассчитывается налогоплательщиком в соответствии с данными Государственного баланса, утвержденного в году, предшествующем году налогового периода (абз. 4 п. 2 ст. 342.2 НК РФ).
Пунктом 10 Порядка постановки запасов полезных ископаемых на Государственный баланс и их списания с Государственного баланса, утвержденного Приказом Минприроды России от 06.09.2012 N 265 (далее - Порядок), установлено, что основанием для постановки запасов полезных ископаемых на Государственный баланс являются заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, утверждаемые Роснедрами.
Роснедра учитывают изменения запасов полезных ископаемых в Государственном балансе в срок не более 15 дней с момента получения заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, ежегодной государственной отчетности недропользователей (п. 14 Порядка).
На основании п. 15 Порядка Государственный баланс составляется в том числе на основании данных ежегодной государственной отчетности, представленной недропользователями, и заключений государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, утвержденных Роснедрами.
Сводные данные о запасах и добыче полезных ископаемых в РФ по нефти, газу и углю готовятся до 1 августа года, следующего за отчетным. До 1 ноября года, следующего за отчетным, Роснедра выпускают Государственный баланс по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Можно сделать вывод, что право на применение понижающего коэффициента Кд возникает у недропользователя только с момента получения данных, содержащихся в Государственном балансе.
Правомерно ли применять коэффициент Кд к ставке НДПИ с налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором по залежи получено заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, утвержденное Роснедрами (до выпуска Государственного баланса)?
Письмо Минфина РФ от 12 мая 2014 г. N 03-11-11/22086