Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

13.03.2024

Письмо ФНС России от 07.12.2023 г. № БС-4-11/15397@

Вопрос: О постановке на учет в налоговом органе физлица - нерезидента РФ, не состоящего на налоговом учете в РФ, в целях представления декларации по НДФЛ при продаже недвижимости.

12.03.2024

Письмо ФНС России от 19.12.2023 г. № ЗГ-3-11/16764@

Вопрос: О представлении персонифицированных сведений при отсутствии информации об ИНН физлица.

05.03.2024
28.11.2023

Письмо Минфина России от 13.11.2023 г. № 03-02-07/107809

Вопрос: О постановке физлиц на учет в налоговых органах и снятии с учета, а также о присвоении ИНН.

22.11.2023

Письмо Минфина России от 29.09.2023 г. № 03-02-07/93067

Вопрос: Нужно ли с введением ЕНС заводить кабинет налогоплательщика - физического лица?

15.11.2023

Письмо Минфина России от 16.10.2023 г. № 03-03-06/1/97901

Вопрос: О постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения.

16.10.2023
13.09.2023

Письмо ФНС России от 11.08.2023 г. № КВ-18-14/2181

Вопрос: О предложении по соединению общегражданского паспорта гражданина РФ, СНИЛС и ИНН в единый физическо-цифровой документ нового поколения.

30.06.2023

Письмо ФНС России от 26.06.2023 г. № КВ-3-14/8306@

Вопрос: О постановке на налоговый учет иностранного гражданина при необходимости актуализировать сведения о документе, удостоверяющем его личность.

05.06.2023

Письмо Минфина России от 16.05.2023 г. № 03-02-07/44332, от 16.05.2023 г. № 03-02-07/44326

Вопрос: О постановке физлица на учет в налоговых органах, присвоении ИНН и снятии с учета.

15.05.2023

Письмо ФНС России от 05.05.2023 г. № КВ-3-14/6303@

Вопрос: О получении сведений об ИНН налогоплательщика и праве налоговых органов обрабатывать персональные данные без согласия налогоплательщиков.

02.05.2023

Письмо Минфина России от 10.03.2023 г. № 03-02-07/20048

Вопрос: О снятии с учета в налоговом органе лица и обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов.

05.03.2018

Письмо Минфина России от 19 января 2018 г. № 03-02-07/1/3617

Об определении места постановки на учет в налоговом органе

26.09.2013

Письмо ФНС России от 06.09.2013 № БС-4-11/16221

Вопрос: О постановке организации на учет в налоговых органах по месту нахождения недвижимого имущества для представления декларации по налогу на имущество организаций, если не завершена процедура госрегистрации права собственности на имущество.

 

04.02.2011

Письмо Минфина РФ от 24 января 2011 г. N 03-02-07/1-21

Вопрос: Правильно ли понимает организация, что если у нее есть несколько обособленных подразделений на территории г. Москвы или г. Санкт-Петербурга, то все они могут быть поставлены на учет в одном налоговом органе по месту нахождения одного из них в соответствующем городе вне зависимости от адреса?
19.12.2010

Письмо Минфина РФ от 9 декабря 2010 г. N 03-02-07/1-585

Вопрос: Решением ВАС РФ от 25.11.2004 n 7448/04 абз. 7 и 9 Порядка определения особенностей постановки на учет крупнейших налогоплательщиков - российских организаций (утв. Приказом МНС России от 31.08.2001 n БГ-3-09/319) признаны не соответствующими п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации и недействующими в части, предписывающей межрегиональной (межрайонной) инспекции МНС России по крупнейшим налогоплательщикам направлять крупнейшим налогоплательщикам Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика, и в части признания недействительным ранее выданного Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации применительно к крупнейшим налогоплательщикам, состоящим на учете в инспекции МНС России по крупнейшим налогоплательщикам не по месту нахождения организации, а также в части, предписывающей межрегиональной (межрайонной) инспекции МНС России по крупнейшим налогоплательщикам направлять крупнейшим налогоплательщикам Уведомление о постановке на учет в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика применительно к крупнейшим налогоплательщикам, состоящим на учете в инспекции МНС России по крупнейшим налогоплательщикам по месту нахождения организации.Вместе с тем согласно свидетельству о постановке на учет в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика, выданному в апреле 2004 г., ОАО поставлено на учет в Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, при этом предыдущее свидетельство, выданное Межрайонной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по субъекту РФ в октябре 2002 г., было аннулировано. Таким образом, в настоящее время ОАО не состоит на налоговом учете по месту нахождения организации. Согласно полученному ОАО уведомлению МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам поручения об истребовании документов (информации) в порядке ст. 93.1 НК РФ подлежат направлению налоговым органам по месту нахождения организаций, у которых необходимо истребовать документы. Однако согласно п. 3 ст. 93.1 НК РФ налоговый орган, осуществляющий налоговые проверки или иные мероприятия налогового контроля, направляет письменное поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация). Изменений в действующий в настоящее время Порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, утвержденный Приказом Федеральной налоговой службы от 25.12.2006 n САЭ-3-06/892@, не вносилось. В каком порядке осуществляется истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента): через налоговый орган по месту учета в налоговом органе либо через налоговый орган по месту нахождения лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация)?
02.10.2010

Письмо Минфина РФ от 23 сентября 2010 г. N 03-02-08/53

Вопрос: О присвоении физическому лицу идентификационного номера налогоплательщика.
28.06.2010

Письмо Минфина РФ от 18 июня 2010 г. N 03-02-07/1-282

Вопрос: Межрайонная ИФНС возвратила без исполнения документы организации о постановке на налоговый учет обособленного подразделения в связи с изменением места нахождения данного обособленного подразделения.Согласно позиции вышеназванного налогового органа, поскольку термин "изменение места нахождения", используемый в действующем законодательстве, применим только к юридическому лицу, при изменении адреса обособленного подразделения ОАО должно осуществить процедуру закрытия (снятия с учета) по старому адресу и создания (постановки на учет) по новому адресу, т.е. в соответствии с п. 2 ст. 23 НК РФ в налоговый орган по месту учета организации надлежит направить сообщения о закрытии и создании обособленного подразделения. Согласно п. 2 ст. 23 НК РФ налогоплательщики-организации обязаны письменно сообщать в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации, - в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения или прекращения деятельности организации через обособленное подразделение (закрытия обособленного подразделения). Указанное сообщение представляется в налоговый орган по месту нахождения организации по форме N С-09-3, утвержденной Приказом ФНС от 21.04.2009 N ММ-7-6/252@. Между тем организация не принимала решение о прекращении деятельности (закрытии) и создании нового обособленного подразделения и в своем уведомлении в налоговый орган информировала об изменении сведений о нем в части изменения места нахождения. Кроме того, изменение места нахождения обособленного подразделения происходит в пределах территории, подведомственной одному и тому же налоговому органу. При этом согласно Письму Минфина России от 21.04.2008 N 03-02-07/2-73 до внесения соответствующих изменений в часть первую НК РФ налоговые органы обеспечивают учет организаций по месту нахождения их обособленных подразделений на основе исследования фактических обстоятельств, руководствуясь действующим законодательством РФ, а также учитывая вступившие в силу судебные решения. Также необходимо отметить, что в арбитражной практике есть примеры решений, подтверждающих необоснованность требований налоговых органов, аналогичных вышеуказанным требованиям ИФНС. Так, ФАС Дальневосточного округа в Постановлении от 24.11.2008 N Ф03-5147/2008 указал на то, что вывод налогового органа о том, что термин "изменение места нахождения" относится только к юридическому лицу, не основан на нормах права. Налоговому органу достаточно уведомления общества об изменении места нахождения обособленного подразделения для снятия и постановки его на налоговый учет по новому адресу. Бездействие налогового органа, выразившееся в невыдаче уведомления о постановке общества на учет по месту нахождения обособленного подразделения, нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности. Правомерны ли требования ИФНС, предъявленные к организации?
22.06.2010

Письмо Минфина от 5 мая 2010 г. N МН-20-6/622

Вопрос: О проверке достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, указанных в документах, представленных при государственной регистрации.
27.03.2010

Письмо Минфина РФ от 17 марта 2010 г. N 03-02-07/1-114

Вопрос: Организацией планируются работы по договору подряда на строительство скважины. Работы будут вестись вахтовым методом сроком более одного месяца. Работники во время исполнения трудовых обязанностей будут проживать в передвижных вагончиках (на колесах). Недвижимое имущество, договор аренды помещения у организации отсутствуют, так как объект строительства находится в поле, права на землю принадлежат заказчику. Признаются ли такие рабочие места стационарными? Обязана ли организация встать на учет как обособленное подразделение по месту проведения указанных работ? В каком порядке организация подлежит постановке на учет, если таких объектов строительства в одной области, но в разных районах планируется несколько и срок работы на каждом из объектов 30 - 45 дней?
Перейти к странице:
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок