Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

04.10.2011
27.09.2011
09.03.2011
30.10.2010

Письмо Минфина РФ от 20 октября 2010 г. N 03-02-07/1-475

Вопрос: 02.09.2010 вступил в силу Федеральный закон от 27.07.2010 n 229-ФЗ "О внесении изменений в частью первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования", в соответствии с которым п. 5 ст. 76 НК РФ изложен в следующей редакции: банк обязан сообщить в налоговый орган в электронном виде сведения об остатках денежных средств налогоплательщика-организации на счетах в банке, операции по которым приостановлены, не позднее следующего дня после дня получения решения этого налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации в банке. Форматы сообщения банком сведений об остатках денежных средств на счетах налогоплательщика-организации в банке, а также порядок направления банком указанного сообщения в электронном виде утверждаются Центральным банком Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.В настоящий момент отсутствуют утвержденные Банком России форматы сообщения сведений об остатках денежных средств на счетах налогоплательщиков и порядок направления банком указанных сообщений в электронном виде. При этом НК РФ предусмотрена ответственность за несообщение об остатках денежных средств на счетах, операции по которым приостановлены, в соответствии с п. 5 ст. 76 НК РФ. Считается ли обязательство банка по сообщению сведений об остатках денежных средств на счетах налогоплательщиков, предусмотренное п. 5 ст. 76 НК РФ, выполненным в случае направления в налоговый орган сообщения об остатках денежных средств на счетах налогоплательщика в банке на бумажном носителе по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 30.03.2007 n ММ-3-06/178@? Будут ли применяться в отношении банка положения ст. 135.1 НК РФ при направлении в налоговый орган сообщения об остатках денежных средств на счетах налогоплательщика в банке на бумажном носителе по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 30.03.2007 n ММ-3-06/178@?
28.06.2010

Письмо Минфина РФ от 12 января 2010 г. N 03-02-07/1-8

Вопрос: Об обязанности банков выдавать налоговым органам справки о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписки по операциям на счетах организаций (индивидуальных предпринимателей) в соответствии с законодательством РФ по мотивированному запросу налогового органа.
13.02.2010

Письмо Минфина РФ от 3 февраля 2010 г. N 03-02-07/1-38

Вопрос: ЗАО является правопреемником трех организаций. При проведении выездной налоговой проверки налоговым органом были сделаны выводы о непринятии его правопредшественниками надлежащих мер при выборе контрагентов, в том время как до вступления в отношения с каждым из контрагентов правопредшественники ЗАО получали от них копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе или о государственной регистрации, копии учредительных документов, доверенности или иные документы, уполномочивающие представителя подписывать документы от лица контрагента, а также производили проверку факта внесения сведений о контрагенте в ЕГРЮЛ.Правопредшественники ЗАО также проводили иные мероприятия для установления добропорядочности контрагентов, в частности осуществлялся выезд по месту нахождения контрагентов, принималось во внимание отсутствие негативной информации о контрагентах и др. Какие мероприятия необходимы и достаточны для подтверждения добросовестности контрагентов с учетом позиции, выраженной в Письме Минфина России от 06.07.2009 N 03-02-07/1-340?
03.10.2009

Письмо Минфина РФ от 22 сентября 2009 г. N 03-02-07/1-443

Вопрос: Возникает ли обязанность у организации сообщать в налоговые органы обо всех обособленных подразделениях, находящихся в пределах того же муниципального образования на территориях, подведомственных одному налоговому органу, в пределах которого указанная организация уже состоит на налоговом учете? Имеются ли основания для привлечения к ответственности организации в случае несообщения данной информации в налоговые органы?
06.05.2009

Письмо Минфина РФ от 2 апреля 2009 г. N 03-02-07/1-167

Вопрос: С 2008 г. в организации (ЗАО), осуществляющей пользование недрами, отсутствует руководство (в 2007 г. генеральный директор уехал за пределы РФ, в 2008 г. за пределы РФ уехал исполнительный директор и уволился заместитель генерального директора). Единственным акционером ЗАО - ООО, владеющим имущественным комплексом рудника, не предпринято никаких действий к назначению нового руководства. В 2008 г. у ЗАО отозвана лицензия на право пользования недрами и налоговый орган подал иск в суд с требованием признать ЗАО банкротом. В связи с отсутствием руководства ЗАО не может достоверно вести бухгалтерский и налоговый учет, так как отсутствует должностное лицо, уполномоченное подписывать первичные документы и бухгалтерскую отчетность. В каком порядке возможно ведение налогового учета и представление налоговой декларации за 2008 г.? К какой ответственности может быть привлечено ЗАО и его единственный акционер (ООО), бездействующий в сложившейся ситуации?
18.01.2008
07.08.2007

Письмо Минфина РФ от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138

Письменные разъяснения, подготовленные по обращениям налогоплательщиков, как правило, адресованы конкретным заявителям, поэтому распространение содержащихся в них мнений и заключений на все прочие случаи другими налогоплательщиками может осуществляться лишь под ответственность налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента. Разъяснения, направляемые Минфином России ФНС России, также не являются нормативными правовыми актами, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а также не подлежат подготовке и регистрации в порядке, установленном для нормативных правовых актов.
26.07.2007

Письмо Минфина РФ от 26 июля 2007 года N 03-02-07/1-348

По вопросу представления документов по требованию налогового органа
13.07.2007

Письмо Минфина РФ от 13 июля 2007 г. N 03-02-07/1-330

В каких днях (рабочих или календарных) необходимо исчислять 180-дневный срок по п. 2 ст. 119 НК РФ?
04.06.2007
26.04.2007

Письмо Минфина РФ от 26 апреля 2007 г. N 03-02-07/1-206

Об определении суммы штрафа, взыскиваемого с банка при неисполнении им решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации
19.04.2007

Письмо Минфина РФ от 19 апреля 2007 г. N 03-02-07/1-189

О порядке представления в налоговые органы налоговых деклараций в электронном виде налогоплательщиками-банками, отнесенными к категории крупнейших, в том числе и имеющими обособленные подразделения
13.04.2007

Письмо Минфина РФ от 13 апреля 2007 г. N 03-02-07/1-175

О представлении в 2007 г. организациями, отнесенными к категории крупнейших налогоплательщиков, налоговых деклараций (расчетов) по некоторым видам налогов в электронном виде по месту нахождения соответствующего объекта налогообложения
07.11.2006
Перейти к странице:
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок