Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Судебные дела / Постановления / Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 24 сентября 2008 г. N Ф04-5904/2008(12480-А03-25)

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 24 сентября 2008 г. N Ф04-5904/2008(12480-А03-25)

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что в акте выездной проверки от 17.08.2007 имеется уведомление налогоплательщика о рассмотрении материалов проверки на 10.09.2007, а не на 22.10.2007 когда было вынесено оспариваемое решение. Сведений об уведомлении ЗАО "Целина" на дату 22.10.2007 почтовой корреспонденцией либо телефонограммой в решении налогового органа не содержится

15.10.2008  

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2008 г. N Ф04-5904/2008(12480-А03-25)

(извлечение)

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, рассмотрев кассационную жалобу межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Алтайскому краю на решение Арбитражного суда Алтайского края от 03.04.2008 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11.06.2008 по делу N А03-13739/2007 по заявлению закрытого акционерного общества "Целина" к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Алтайскому краю о признании недействительным решения налогового органа,

установил:

закрытое акционерное общество "Целина" (далее - ЗАО "Целина") обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением о признании недействительным решения межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Алтайскому краю (далее - счета-фактуры от данного общества даже при формальном соответствии требованиям положений счета-фактуры, а в подтверждение оплаты представило акты приема-передачи ценных бумаг от ЗАО "Целина" в ООО "Эксима", подписанные сторонами и заверенные печатями организаций.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что счета-фактуры от ЗАО "Транс-прод" и ООО "Эксима" и акты приема-передачи векселей от ЗАО "Целина" в ЗАО "Транс-прод" и в ООО "Эксима" содержат одинаковые суммы и соответственно одинаковые серию и номер векселя. Первоначально представленные счета-фактуры от ЗАО "Транс-прод" и соответствующие акты приема-передачи векселей в счет оплаты, которые не были аннулированы, являются действующими документами, содержат все необходимые сведения. Передача векселей ЗАО "Целина" в счет оплаты товарно-материальных ценностей по указанным счетам-фактурам от ЗАО "Транс-прод" и ООО "Эксима" осуществлялась в один и тот же день, передавались одни и те же векселя, содержащие подписи сторон и печати организаций.

Несоответствие в эпизоде с векселями, на которое указывает налоговый орган, в данном случае возможно было устранить при участии налогоплательщика в рассмотрении материалов проверки путем предоставления справки Сбербанка о векселях, выданных налогоплательщику.

Однако, как правомерно отмечено судами, сведения о недостоверности сведений содержащихся в счетах-фактурах, выставленных ООО "Эксима", актах приема-передачи векселей, о том, что данные операции не отражены в учете ЗАО "Целина" в решении налогового органа отсутствуют, основания по которым налоговый орган отклонил представленные ЗАО "Целина" документы в решении так же не указаны, на основании чего суды пришли к обоснованному выводу о том, что инспекцией не были исследованы документы, представленные ЗАО "Целина" с возражениями на акт проверки и им не была дана оценка в ходе мероприятий дополнительного налогового контроля.

Принимая во внимание изложенное, а также учитывая установленный факт о том, что общество было лишено возможности участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки лично и (или) через своего представителя, и также лишено возможности представить свои объяснения по представленным в налоговый орган с возражениями документам по взаимоотношениям с ООО "Эксима", арбитражные суды пришли к правомерному выводу о том, что налоговым органом не принято необходимых мер для проверки обоснованности представленных ЗАО "Целина" документов, что явилось следствием принятия необоснованного решения.

Доказательств, опровергающих выводы арбитражных судов, налоговым органом не представлено.

В целом доводы кассационной жалобы заявлены без учета выводов суда относительно обстоятельств по делу и направлены на полную их переоценку, оснований к чему кассационная инстанция в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеет.

Нарушений норм материального и процессуального права не установлено.

При изложенных обстоятельствах кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа

постановил:

решение Арбитражного суда Алтайского края от 03.04.2008 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11.06.2008 по делу N А03-13739/2007 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок