
Новости / Новости ВАС РФ / Определяем амортизационную группу для самолетов
Определяем амортизационную группу для самолетов
Налогоплательщик правомерно отнес ОС к шестой группе
18.01.2010Суть спора между Авиакомпанией и инспекцией заключалась в том, к какой амортизационной группе необходимо отнести планер самолета. Налоговый орган считает, что планер самолета без установленного на него двигателя не является самолетом и должен учитываться по восьмой амортизационной группе.
Однако, судами установлено иное, к восьмой амортизационной группе относятся планеры, являющиеся самостоятельными летательными воздушными аппаратами без механической тяги. В данном же случае речь идет о планерах самолета в понимании "корпус, фюзеляж с иными системами воздушного судна", и они правомерно отнесены Обществом к шестой амортизационной группе.
Определение ВАС РФ от 7 декабря 2009 г. N ВАС-15463/09
Разместить:
Основные средства. НМА. Амортизация. Затраты на землю
- 12.11.2020 Как правильно определить срок полезного использования ОС, если оно использовалось ранее у продавца?
- 02.10.2018 Можно ли повторно перейти на нелинейный метод амортизации?
- 12.02.2018 Какие активы принимаются в качестве ОС для целей налога на имущество?
Основные средства. НМА. Амортизация. Затраты на землю
- 15.02.2024 Компания купила нежилое помещение в многоквартирном доме – код ОКОФ
- 08.06.2023 Как в налоговой декларации по налогу на прибыль нужно будет отражать операции по продаже автомобилей, возвращенных лизингополучателем?
- 22.11.2022 Амортизация ОС, внесенных в качестве вклада в уставный капитал общества, производится в общем порядке
Основные средства. НМА. Амортизация. Затраты на землю
- 06.11.2024 Письмо Минфина России от 02.09.2024 г. № 03-03-07/82937
- 16.10.2024 Письмо Минфина России от 24.06.2024 г. № 07-01-09/58450
- 11.09.2024 Письмо Минфина России от 24.04.2024 г. № 07-01-09/38515
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии