Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Суд знает толк в рекламных расходах

Суд знает толк в рекламных расходах

Налогоплательщик доказал право на признание расходов

13.08.2009

Что относить к рекламным расходам, и какие рекламные расходы необходимо нормировать? Налогоплательщик понес расходы по выкладке товаров, размещение витринной графики и специальной графики в торговом зале, экипировку персонала, работающего в торговых точках, обувью, одеждой, маркированной товарным знаком;  обучение персонала.

Налоговики решили, что указанные расходы являются рекламными и подлежат признанию в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Суду аргументы налоговиков не показались убедительными: данные расходы не могут отождествляться с рекламой и подлежат учету в полном объеме.

Постановление ФАС Московского округа от 13 июля 2009 г. N КА-А40/6444-09

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок