
Новости / Налогообложение / Суд знает толк в рекламных расходах
Суд знает толк в рекламных расходах
Налогоплательщик доказал право на признание расходов
13.08.2009Что относить к рекламным расходам, и какие рекламные расходы необходимо нормировать? Налогоплательщик понес расходы по выкладке товаров, размещение витринной графики и специальной графики в торговом зале, экипировку персонала, работающего в торговых точках, обувью, одеждой, маркированной товарным знаком; обучение персонала.
Налоговики решили, что указанные расходы являются рекламными и подлежат признанию в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Суду аргументы налоговиков не показались убедительными: данные расходы не могут отождествляться с рекламой и подлежат учету в полном объеме.
Постановление ФАС Московского округа от 13 июля 2009 г. N КА-А40/6444-09
Разместить:
Темы: Рекламные расходы  
Рекламные расходы
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии