
Новости / Налогообложение / Для рекламных акций обоснования не нужны
Для рекламных акций обоснования не нужны
Ее целесообразность не зависит от увеличения объема продаж
23.07.2009Стоимость приобретения, доставки и передачи клиентам сувенирной и иной продукции, содержащей символику организации, учитывается при исчислении облагаемой базы по налогу на прибыль в составе расходов на рекламу в пределах 1% выручки от реализации. Минфин высказался на этот счет совершенно определенно.
У налогоплательщика вовсе нет обязанности подсчитывать, повлияла ли рекламная акция на объемы реализации в сторону роста, чтобы «оправдать» затраты на проведение рекламной акции. Однако, экономическая обоснованность произведенных им расходов все же контролируется налоговыми органами во время мероприятий налогового контроля (Письмо Минфина от 9 июля 2009 г. N 03-03-06/1/452).
Разместить:
Темы: Рекламные расходы  
Рекламные расходы
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии