Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Для рекламных акций обоснования не нужны

Для рекламных акций обоснования не нужны

Ее целесообразность не зависит от увеличения объема продаж

23.07.2009

Стоимость приобретения, доставки и передачи клиентам сувенирной и иной продукции, содержащей символику организации, учитывается при исчислении облагаемой базы по налогу на прибыль в составе расходов на рекламу в пределах 1% выручки от реализации. Минфин высказался на этот счет совершенно определенно.

У налогоплательщика вовсе нет обязанности подсчитывать, повлияла ли рекламная акция на объемы реализации в сторону роста, чтобы «оправдать» затраты на проведение рекламной акции. Однако, экономическая обоснованность произведенных им расходов все же контролируется налоговыми органами во время мероприятий налогового контроля (Письмо Минфина от 9 июля 2009 г. N 03-03-06/1/452).

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок