
Новости / Налогообложение / Разыграли призы – уменьшили налоговую базу
Разыграли призы – уменьшили налоговую базу
Но за пределы нормы такие рекламные расходы выйти не должны
24.02.2009Призы, разыгрываемые банком в период проведения рекламной кампании, признаются для целей налогообложения прибыли расходами на рекламу и соответственно учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль.
Но, поскольку они, по мнению Минфина (Письмо от 3 февраля 2009 г. N 03-03-06/2/14) подпадают под действие нормы абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ, то и налоговую базу могут уменьшать только в пределах 1 процента от доходов от реализации банковских операций.
Разместить:
Темы: Рекламные расходы  
Рекламные расходы
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии