
Новости / Налогообложение / Что делать работодателю, если он потерял трудовую книжку уволенного сотрудника
Что делать работодателю, если он потерял трудовую книжку уволенного сотрудника

В случае утраты трудовой книжки работодатель должен уведомить сотрудника о потере документа и попросить его предоставить заявление о выдаче дубликата.
28.02.2024Когда уволенный сотрудник отправил заявление о возврате своей трудовой книжки по почте, он обнаружил, что она была утеряна работодателем. В такой ситуации специалисты Роструда, отвечая на этот вопрос на сайте «Онлайнинспекция.рф», рекомендуют следующее:.
Согласно статье 84.1 Трудового кодекса Российской Федерации, в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику его трудовую книжку или предоставить сведения о его трудовой деятельности по форме СТД-Р и провести расчет.
Если трудовая книжка была утеряна в период работы сотрудника в организации, Роструд рекомендует следующие действия. Работодатель должен уведомить сотрудника об утрате трудовой книжки и запросить у него подачу заявления о выдаче дубликата. Согласно пункту 27 Приложения № 2 к приказу Минтруда от 19 мая 2021 года № 320н, работодатель обязан выдать дубликат трудовой книжки не позднее чем через 15 рабочих дней с момента получения заявления работника.
Темы: Трудовые отношения  
- 12.03.2025 Компенсация расходов на использование имущества дистанционным работникам в 2025 году
- 05.03.2025 Безработица в РФ выросла впервые более чем за год
- 05.11.2024 Иностранцам выдали на 40% больше разрешений на работу в России
Комментарии