Новости / Налогообложение / Минэкономразвития предлагает отменить плановые проверки бизнеса в новых субъектах РФ
Минэкономразвития предлагает отменить плановые проверки бизнеса в новых субъектах РФ
МЭР РФ разработало проект постановление, которое отменяет плановые проверки компаний в новых регионах до конца 2024 года
22.02.2023Минэкономразвития России разработало проект постановления правительства для отмены плановых проверок бизнеса в новых субъектах РФ до конца 2024 года, пишет газета «Коммерсантъ».
«Минэкономразвития уже подготовило проект постановления правительства для отмены плановых проверок в новых регионах до конца 2024 года. Решение о проведении внеплановых проверок будет принимать в том числе руководство регионов», — заявил директор департамента государственной политики в сфере лицензирования, КНД, аккредитации и саморегулирования МЭР РФ Александр Вдовин.
Также отмечается, что кабмин определит список видов лицензирования, для которых с 2024 по 2026 годы будет установлен дополнительный льготный период. Так, вместо получения лицензии можно будет просто подать уведомление о начале деятельности. Деятельность будет осуществляться на основании особых упрощенных обязательных требований.
Пресс-служба Минэкономразвития отмечает, что в РФ плановые проверки в отношении большинства объектов в 2023 году отменили по поручению премьер-министра Михаила Мишустина. «Контрольные органы включают в планы проверок только те объекты, деятельность которых связана с чрезвычайно высоким и высоким рисками», — подчеркнул Вдовин.
Темы: Изменения в налоговом законодательстве  Проверки  
- 25.04.2024 Путин назвал донастройку налоговой системы шагом к улучшению инвестклимата
- 23.04.2024 В Якутии приняли поправки в закон о налоговой политике
- 03.04.2024 Мишустин: налоговая реформа поможет снизить неравенство в обществе
- 04.05.2024 Минцифры требует от IT-компаний согласиться на раскрытие налоговой тайны
- 27.04.2024 Увеличивается штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности
- 10.04.2024 В Новосибирске налоговая доначисляет бизнесу при проверках 50,5 млн
- 25.04.2024 АКРА оценила эффект для бюджета РФ от налоговой реформы
- 14.02.2024 Президент РФ одобрил налоговые изменения по ПИФам и замещающим облигациям
- 29.12.2023 Какие налоговые изменения в сфере недвижимости ожидаются в 2024 году
- 11.10.2023 Прямые выплаты пособий: проверки ФСС и штрафы страхователей
- 12.09.2023 Проверки ККТ: какие контрольные мероприятия могут проводить в 2023 году
- 05.05.2023 ФНС предлагает ускорять передачу материалов проверок следствию при попытках вывести активы
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 11.01.2023
Налоговый орган
доначислил налог на прибыль организаций, НДС, начислил пени и штраф, ссылаясь на то, что налогоплательщик необоснованно применил систему налогообложения в виде ЕНВД в отношении розничной торговли в торговых залах, общая площадь которых превышала 150 кв. м; доходы превысили предельный размер, ограничивающий право на применение УСН.Итог: требование удовлетворено, поскольку налоговым органом
- 05.12.2022
Налоговый орган,
ссылаясь на неуплату налогоплательщиком штрафа по п. 2 ст. 126 НК РФ, начисленного за непредставление истребуемых документов, принял решение о взыскании спорной суммы за счет его имущества.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку налоговым органом соблюден порядок взыскания штрафа, в добровольном порядке налогоплательщиком спорная сумма не уплачена.
- 19.10.2022
Общество-1 полагало,
что неисполнение участником и директором общества-2 обязанностей по предоставлению в налоговый орган бухгалтерской и налоговой отчетности, а также внесение недостоверных сведений в ЕГРЮЛ повлекли невозможность удовлетворения его требований по договору.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку обществом-1 не доказана причинно-следственная связь между действиями участника и
- 15.04.2024 Письмо Минфина России от 11.01.2024 г. № 03-04-05/1108
- 04.04.2024 Письмо ФНС России от 29.03.2024 г. № СД-17-2/917@
- 07.03.2024 Письмо Минфина России от 05.06.2023 г. № 03-15-05/51680
- 24.08.2022 Письмо Минфина России от 08.08.2022 г. № 03-03-06/1/76519
- 25.04.2022 Письмо Минфина России от 30.03.2022 г. № 03-02-07/26031
- 25.04.2022 Письмо Минфина России от 30.03.2022 г. № 03-02-07/26025
Комментарии