Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / В Удмуртии поступления налоговых и неналоговых платежей выросли на 4,5%

В Удмуртии поступления налоговых и неналоговых платежей выросли на 4,5%

Консолидированный бюджет республики получил 28,5% от общей суммы собранных налогов за 2019 г.

27.01.2020

В 2019 г. налогоплательщики Удмуртии перечислили в консолидированный бюджет РФ 228,35 млрд руб. налоговых и неналоговых платежей., что на 10 млрд руб. (4,5%) больше, чем годом ранее. Из них в федеральную казну мобилизовано 163,37 млрд руб. или 71,5%, в консолидированный бюджет республики — 64,98 млрд руб. или 28,5%, пишет газета «Коммерсантъ».

Доходная часть консолидированного бюджета республики на 38,5% или 25,04 млрд руб. состоит из НДФЛ, на 32,3% или 20,96 млрд руб. — из налогов на прибыль, на 14,3% или 9,29 млрд руб. — из налогов на имущество, на 8% или 5,18 млрд руб. — акцизов по подакцизным товарам, на 6,9% или 4,51 млрд руб. — по остальным налогам и сборам.

Самую большую долю в структуре налоговых сборов федеральной казны — 113,22 млрд руб. или 69,3% — заняли платежи за пользование природными ресурсами, 27,5% или 44,76 млрд руб. заняли поступления по НДС. На долю налогов на прибыль и акцизов по подакцизным товарам пришлось по 1,9% и 1,1% соответственно.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
  • 21.02.2018  

    Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа.

  • 07.12.2016  

    Когда налогоплательщик обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи

  • 05.05.2016   Налоговый орган должен представить бесспорные доказательства, подтверждающие, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения инспекции о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.

Вся судебная практика по этой теме »

Бюджет
  • 12.05.2014  

    Нарушение обществом «РАТЕП» установленного Налоговым кодексом Российской Федерации порядка перечисления налога на доходы физических лиц, выразившееся в ошибочном указании в платежном поручении кода ОКАТО (классификатора административно-территориальных образований), нарушает права и законные интересы Администрации города Серпухова, а также жителей города Серпухова.

  • 07.03.2014  

    Суды первой и апелляционной инстанции неправомерно не применили подп. 14 п. 1 статьи 251 НК РФ, поскольку средства, полученные от привлечения к труду осужденных, относятся к бюджетному финансовому обеспечению деятельности казенного учреждения. Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (действующего с 01.01.2011 г.) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государ


Вся судебная практика по этой теме »