
Новости / Налогообложение / В 2019 году надзорные органы проверили 55% предпринимателей
В 2019 году надзорные органы проверили 55% предпринимателей

Наиболее активными, по словам респондентов, проявляли налоговики
14.11.2019В этом году инспектора надзорных органов проверили 55% предпринимателей. Таковы результаты опроса 2300 представителей МСБ из 23 субъектов РФ. Данный опрос является частью ежеквартального исследования настроений малого и среднего бизнеса, который проводится Промсвязьбанком совместно с «Опорой России» и агентством Magram Market Research. Стоит отметить, что нарушения были найдены у каждого третьего бизнеса, большинство из них получили штрафы, сообщает газета «Коммерсантъ».
Наиболее активными, по словам респондентов, проявляла ФНС России: камеральную проверку налоговых инспекторов прошли 56% опрошенных, а выездную — 20%. При этом 36% сообщили, что их проверяли во время проверок их контрагентов (так называемые встречные проверки, не вошедшие в две вышеупомянутые категории налоговых проверок). На втором месте — ПФР (24% опрошенных). Замыкает тройку самых активных ФСС (23% респондентов).
- 11.12.2019 Самозанятые принесут Подмосковью в 2020 году 250 млн рублей налогов
- 10.12.2019 Российский бюджет ежегодно недополучает 3 трлн рублей доходов из-за теневой занятости
- 10.12.2019 В Краснодаре сборы по налогу на имущество увеличились до 670 млн рублей
- 12.12.2019 Татарстан досрочно выполнил план по регистрации 60 тысяч самозанятых
- 04.12.2019 На Среднем Урале могут не успеть не успеть перейти на налог для самозанятых
- 04.12.2019 В Башкирии многодетным семьям вернут уплаченный транспортный налог
- 21.11.2019 «С России берут пример, к нам приезжают учиться»
- 11.11.2019 Тонкая грань: как работать с самозанятыми и не получить штраф
- 05.11.2019 ФНС считает оценки Всемирного банка необъяснимо аналоговыми
- 18.11.2019 Просто спросите эксперта: налогообложение цифровой экономики
- 09.09.2019 Почему налоговики стали проверять бизнес реже, а инспекторы МЧС чаще
- 12.08.2019 Обновлены открытые сведения о налоговых режимах, применяемых налогоплательщиками
- 21.02.2018
Законодательство о
налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа. - 07.12.2016
Когда налогоплательщик
обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи - 05.05.2016 Налоговый орган должен представить бесспорные доказательства, подтверждающие, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения инспекции о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.
- 20.12.2014
Неверное указание предпринимателем кода
бюджетной классификации в платежном поручении на перечисление налога не является основанием считать его неисполнившим или ненадлежаще исполнившим обязанность по уплате налога. Суд указал, что исполнение обязанности по уплате налогов не может зависеть от правильности указания КБК в платежном поручении. - 26.10.2014
Установив, что истребованная обществом
бухгалтерская отчетность должника в указанный перечень не входит, суды пришли к выводу об отсутствии у налогового органа нормативно предусмотренной обязанности по представлению взыскателю запрашиваемой информации и налоговой отчетности, составляющих согласно ст. 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну. - 13.05.2014
Поскольку в силу п.
6 ст. 22 ФЗ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ, положений ст. 48, 49, ст. 61, п. 8 ст. 63 ГК РФ незарегистрированная в установленном законом порядке организация, а равно и исключенная из ЕГРЮЛ, не признается участником гражданских правоотношений, налоговый орган пришел к обоснованному выводу, что представленные налогоплательщиком в обоснование расходов и налоговых вычетов документы не подтверждают реальность хозяйственных операций, поскольку
- 26.08.2019 Приказ Минэкономразвития России от 26.06.2019 № 382
- 07.05.2019 Письмо ФНС России от 29 марта 2019 г. N СА-4-7/5804
- 12.03.2019 Приказ ФНС России от 16.12.2016 № ММВ-7-8/683@
- 04.07.2019 Письмо Федеральной налоговой службы от 26 июня 2019 г. № БС-4-11/12435@
- 10.04.2019 Письмо ФНС России от 14 марта 2019 г. № АС-17-3/56
- 27.02.2019 Письмо ФНС России от 21.02.2019 № СД-4-3/3012@
Комментарии