Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Борис Титов предлагает ввести в РФ гибкие налоги

Борис Титов предлагает ввести в РФ гибкие налоги

Данная мера позволит увеличить нагрузку на бизнес в секторах с избыточной прибылью и уменьшить в развивающихся отраслях

29.11.2017

Бизнес-омбудсмен и глава «Партии роста» Борис Титов предложил ввести в РФ так называемые умные налоги, позволяющие увеличивать нагрузку на бизнес в секторах с избыточной прибылью и уменьшать в развивающихся отраслях. Об этом он заявил, выступая на форуме Финансового университета при правительстве России, пишет ТАСС.

«Систему (налоговую) необходимо менять. Причем, на первом этапе. Те, кто еще только будут производить, должны заранее знать, что с них возьмут меньше. Второй этап — умные налоги (smart taxes). Сегодня технологии позволяют нацелить систему на излишек доходов, где он временно образуется. И наоборот — можно снижать налоговую нагрузку там, где выгодно развиваться. В тех регионах, где идет перенагрузка», — поведал он. По словам Титова, «Партия Роста», председателей которой он является, в скором будущем выступит с этим предложением.

Разместить:
007
30 ноября 2017 г. в 13:12

Каждый маневр в ставках налогов это материальная помощь налоговикам и чиновникам,т.е. маневр для коррупции.

004
1 декабря 2017 г. в 10:30

ничего у Титова не получится, потому что те, с кого будут брать больше, будут возмущаться и требовать справедливости.

это будет возможно только после введения дифференцированной шкалы по НДФЛ

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок