Новости / Налогообложение / Мэр Москвы хочет убрать информацию о закупках столицы с федерального портала
Мэр Москвы хочет убрать информацию о закупках столицы с федерального портала
С таким предложением он обратился к главе правительства Дмитрию Медведеву
25.01.2017Мэр Москвы Сергей Собянин предложил премьер-министр Дмитрию Медведеву разрешить регионам, в которых находятся крупные заказчики, не обнародовать данные о своих закупках на портале единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок, пишет РБК со ссылкой на газету «Ведомости».
По его словам, в 2016 г. в ЕИС из-за регулярных технических сбоев было сложно публиковать документы. Поэтому срывались социально значимые контракты.
Собянин предложил разрешить регионам с госзакупками свыше 100 млрд руб. создавать собственные системы, не зависящие от ЕИС. Стоит отметить, что закупки Москвы занимают до 10% всех госзакупок в РФ.
Темы: Коррупция. Взятки  События в экономике  
- 12.07.2023 В России усилят антикоррупционный контроль за чиновниками
- 29.06.2023 Украинский бизнес призывает Зеленского остановить коррупцию и рейдерские атаки
- 26.06.2023 В Новосибирске задержан предприниматель за попытку дать взятку налоговику
- 16.03.2024 Чернышенко заявил, что лучшие налоговые практики РФ будут использовать на Кубе
- 15.03.2024 Автоэксперт: цены на авто из ЕАЭС с 1 апреля увеличатся на 25%
- 15.03.2024 Минприроды обсудило с ФНС отказ от бумажных чеков
- 02.11.2017 Рост без учета коррупции: что помогло России улучшить бизнес-климат
- 28.05.2015 Антикоррупционная политика организации
- 21.01.2014 Александр Бастрыкин: Конфискация как мера наказания является самой действенной для предупреждения коррупции
- 11.03.2024 Какие вклады выгодно открывать в 2024 году
- 08.03.2024 Состоятельные граждане вложили рекордные 1,2 трлн в закрытые ПИФы
- 28.02.2024 Детям из многодетных семей могут начать давать скидки на обучение в вузах
- 23.11.2022
Министерство установило
факт нецелевого использования учреждением бюджетных средств (вместо осуществления за счет средств субсидии расходов, связанных с приобретением основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, учреждение направило эти средства на погашение кредиторской задолженности), и предписанием вменило учреждению в обязанность перечислить денежные средства в - 07.04.2011 Неправильное обращение в арбитражный суд не является уважительной причиной для суда общей юрисдикции. К делам об оспаривании решений налоговых органов применяется 3-х месячный срок подачи заявлений в суд.
- 11.11.2019
Общество указывало
на излишне уплаченные администрации арендные платежи.Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.
- 06.08.2015
Суды обоснованно исходили из
того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган - 10.06.2015 Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П
- 24.11.2014 Проект Федерального закона
- 10.01.2014 Постановление Правительства России от 9 января 2014 г. № 10
- 10.12.2013 О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О ратификации Конвенции Организации Объединённых Наций против коррупции»
- 20.07.2016 Проект приказа Минтруда России от 18 июля 2016 г.
- 16.06.2016 Постановление Правительства России от 9 июня 2016 г. № 511
- 28.03.2016 О внесении изменений в статьи 14 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»
Комментарии