Новости / Налогообложение / За год число обращений к сервису «Решения по жалобам» выросло в четыре раза
За год число обращений к сервису «Решения по жалобам» выросло в четыре раза
Пользователи онлайн-сервиса ФНС могут оценить налоговые риски и скорректировать свои налоговые обязательства
14.05.201540 тысяч обращений к интерактивному сервису Федеральной налоговой службы России «Решения по жалобам» зарегистрировано за первый квартал этого года, что почти в четыре раза больше, чем за аналогичный период 2014 г., сообщает пресс-служба ФНС.
Данный сервис предоставляет налогоплательщикам возможность ознакомиться со значимыми решениями, которые содержат правовую позицию вышестоящих налоговых органов, по многим важным вопросам налогообложения. Данные сведения могут быть учтены налогоплательщиками в своей деятельности при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков.
Смотря на опыт рассмотрения жалоб налогоплательщиков, пользователи онлайн-сервиса могут оценить налоговые риски и скорректировать свои налоговые обязательства еще до подачи декларации, что поможет им избежать разбирательств с налоговиками в будущем. Изучение правовой позиции вышестоящих налоговых органов также поможет оценить перспективность обращения с жалобой.
В этом сервисе также размещаются решения, которые касаются вопросов применения положений закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».



