Новости / Налогообложение / Розничные сети зафиксировали цены на социально значимые продукты
Розничные сети зафиксировали цены на социально значимые продукты
ФАС России поддерживает их инициативу
25.02.2015Крупнейшие розничные сети из Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, в нее входят «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» и др.) договорились, как бороться с повышением цен и давлением чиновников. АКОРТ направила в Федеральную антимонопольную службу России проект соглашения, который фиксирует розничные цены на социально значимые продукты, пишет газета «Ведомости».
Таким образом сети страхуются от обвинений в сговоре, сообщил один из авторов документа, как только антимонопольщики одобрят соглашение, цены будут заморожены на два месяца. ФАС положительно относится к идее АКОРТ, сообщил замглавы службы Андрей Кашеваров, ассоциация получит ответ в ближайшие дни.
В документе нет жесткого списка продуктов, на которые цены будут зафиксированы. Сетям предложено отталкиваться от перечня социально значимых товаров и самостоятельно формировать корзину.
К социально значимым относятся два десятка продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и т. д.
Стоит отметить, что пока ритейлеры замораживают цены в одностороннем порядке, но готовы фиксировать цены и по соглашению с поставщиками.
- 25.03.2024 Минфин ФРГ сообщил о падении конкурентоспособности экономики страны с 2014 года
- 14.09.2023 Против производителя продукции Estel возбудили антимонопольное дело
- 25.08.2023 ФАС изучит жалобы на плату за раздачу интернета со смартфонов
- 26.04.2024 Минфин продлил семейную ипотеку для семей с детьми до 6 лет
- 25.04.2024 Силуанов: в мае будет обсуждение с бизнесом предложения по налоговой системе
- 25.04.2024 Силуанов считает высокую ключевую ставку фактором, сдерживающим развитие экономики в стране
- 20.03.2019 Комментарий к определению ВС РФ о взыскании с ФАС убытков, причиненных ИП
- 09.09.2014 «Мы же не лопухи здесь сидим», — Игорь Артемьев, руководитель Федеральной антимонопольной службы
- 28.01.2013 Штраф за непредставление информации в антимонопольные органы может быть установлен в размере ниже минимального предела судами или самими органами
- 23.04.2024 В России назвали топ-35 экономически сильных регионов по итогам 2023 года
- 15.04.2024 Долговая нагрузка и первый взнос: увеличиваем шансы на ипотеку
- 11.04.2024 Выплаты классным руководителям из малых городов увеличили в 2 раза
- 26.10.2022
Антимонопольный орган
признал обоснованной жалобу общества на действия заказчика при проведении открытого конкурса на оказание услуг по модернизации системы электронного документооборота аппарата правительства субъекта РФ.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку требование заказчика о представлении контрактов за период ранее пяти календарных лет с даты объявления конкурса не отвечает целям в
- 01.02.2013 Постановление КС России от 17 января 2013 г. по делу о проверке конституционности положения ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Маслянский хлебоприемный пункт»
- 28.01.2013 Штраф за непредставление информации в антимонопольные органы может быть установлен в размере ниже минимального предела судами или самими органами
- 11.11.2019
Общество указывало
на излишне уплаченные администрации арендные платежи.Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.
- 06.08.2015
Суды обоснованно исходили из
того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган - 10.06.2015 Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П
- 21.01.2015 О внесении изменений в статью 102 Налогового кодекса Российской Федерации
- 08.11.2013 О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции»
- 08.11.2013 Поправки к проекту федерального закона № 199585-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции»
- 20.07.2016 Проект приказа Минтруда России от 18 июля 2016 г.
- 16.06.2016 Постановление Правительства России от 9 июня 2016 г. № 511
- 28.03.2016 О внесении изменений в статьи 14 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»
Комментарии