Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Лизингополучатель не вправе применять ускоренный коэффициент амортизации «3» при линейном методе

Лизингополучатель не вправе применять ускоренный коэффициент амортизации «3» при линейном методе

Такой вывод следует из приказов Минфина России

04.12.2013

Общество «Слободской машиностроительный завод» занизило стоимость своего имущества, и в итоге не доплатило 319 тыс. руб. налога на имущество организаций. Как пояснили в инспекции, проверка за 2008-2010 года показала неправомерное применение компанией ускоренного коэффициента амортизации «3» в отношении имущества, полученного ею в качестве лизингополучателя.

При этом налогоплательщиком было отмечено, что указанный порядок исчисления амортизации предусмотрен Положением об учетной политике организации. Кто прав, разбирались судьи. В соответствии со ст. 31 ФЗ от 29.10.1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» предмет лизинга может учитываться на балансе лизингополучателя по соглашению сторон.

Однако на основании  п. 18 и 19 приказа Минфина России от 30.03.2001 г. № 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 применение ускоренного коэффициента не выше трех предусмотрено только лишь при начислении амортизации способом уменьшаемого остатка. Применение обществом линейного способа такого права не дает. Суды «отмели» довод компании о том, что ПБУ 6/01 к ней не применяется. Жалоба налогоплательщика отклонена.

Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 14.11.2013 г. № А28-12484/2012

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок