Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Расходы на рекламу через СМИ можно списать на затраты

Расходы на рекламу через СМИ можно списать на затраты

К «прочим» расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу

30.11.2012

К расходам организации на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети, напомнил Минфин России (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Финансовое ведомство также обратило внимание на то, что обоснованность расходов должна оцениваться с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.

Письмо Минфина России от 27.09.2012 г. № 03-03-06/1/505

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок