
Новости / Налогообложение / Расходы на рекламу через СМИ можно списать на затраты
Расходы на рекламу через СМИ можно списать на затраты

К «прочим» расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу
30.11.2012К расходам организации на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети, напомнил Минфин России (п. 4 ст. 264 НК РФ).
Финансовое ведомство также обратило внимание на то, что обоснованность расходов должна оцениваться с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.
Письмо Минфина России от 27.09.2012 г. № 03-03-06/1/505
Разместить:
Темы: Рекламные расходы  
Рекламные расходы
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии