Новости / Налогообложение / ФНС улучшает качество личного обслуживания налогоплательщиков
ФНС улучшает качество личного обслуживания налогоплательщиков
В четверг прошлое очередное заседание Общественного Совета при Федеральной налоговой службе России, сообщает пресс-служба ФНС.
Замглавы ФНС России Наталья Завилова представила участникам Общественного совета при ФНС России доклад, который посвящен современным подходам налоговиков к личному обслуживанию налогоплательщиков.
Она отметила, что задача улучшения качества личного обслуживания налогоплательщиков с использованием современных подходов – одна из приоритетных задач ФНС.
Важной составляющей этой масштабной работы является создание единого стандарта помещений для приема налогоплательщиков. При его разработке, по ее словам, учитываются современные подходы к организации массового обслуживания. На основе данного стандарта будет создан единый узнаваемый, профессионально выполненный и структурированный образ ФНС РФ.
Также налоговая служба работает над созданием единых требований к содержанию, оформлению и порядку обновления информации на стендах инспекций, что поможет в дальнейшем решить для налогоплательщика проблему поиска, удобства восприятия нужных ему сведений.



