
Новости / Налогообложение / Рекламные баннеры: какие расходы можно признать ненормируемыми?
Рекламные баннеры: какие расходы можно признать ненормируемыми?

Нормируемые расходы принимаются к учета в пределах установленных пределов
29.06.2012Компания размещает рекламные баннеры в терминалах экспресс-оплаты. Вправе ли она затраты на размещение рекламных баннеров отнести к ненормируемым расходам на рекламу для целей исчисления налога на прибыль?
Как напомнил Минфин России, к ненормируемым расходам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через:
– СМИ и информационно-телекоммуникационные сети;
– расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы налогоплательщика на иные виды рекламы признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
Письмо Минфина России от 01.06.2012 г. № 03-03-06/1/287
Темы: Рекламные расходы  
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
Комментарии