Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Рекламные баннеры: какие расходы можно признать ненормируемыми?

Рекламные баннеры: какие расходы можно признать ненормируемыми?

Нормируемые расходы принимаются к учета в пределах установленных пределов

29.06.2012

Компания размещает рекламные баннеры в терминалах экспресс-оплаты. Вправе ли она затраты на размещение рекламных баннеров отнести к ненормируемым расходам на рекламу для целей исчисления налога на прибыль?

Как напомнил Минфин России, к ненормируемым расходам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через:

– СМИ и информационно-телекоммуникационные сети;

– расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

– расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на иные виды рекламы признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.

Письмо Минфина России от 01.06.2012 г. № 03-03-06/1/287

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок