
Новости / Налогообложение / ОС в рассрочку: как учесть расходы при УСН
ОС в рассрочку: как учесть расходы при УСН
Расходы на приобретение ОС должны учитываться в размере фактически оплаченных сумм
02.06.2011Как объяснил Минфин РФ, если основные средства были приобретены в рассрочку, то расходы на их приобретение следует относить на затраты по мере оплаты. Например, оплата за основное средство, введенное в эксплуатацию, по договору осуществляется в рассрочку по одной третьей части суммы в течение трех лет. В таком случае при определении налоговой базы по УСН расходы будут учитываться в отчетном (налоговом) периоде в размере фактически оплаченных сумм.
Напомним, что согласно подп. 1 п. 3 ст. 346.16 НК РФ, расходы на приобретение (сооружение, изготовление) ОС в период применения упрощенной системы принимаются с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию. В течение налогового периода вышеуказанные расходы принимаются за отчетные периоды равными долями.
Письмо Минфина России от 17.05.2011 г. № 03-11-06/2/78
Темы: Расходы  
- 25.05.2018 Расходы на санаторно-курортное лечение работников для ИП на «упрощенке»: в затраты включать нельзя
- 13.03.2014 В подтверждение списания недостач нужно оформить «первичку» и провести инвентаризацию
- 28.02.2014 Расходы можно учесть один раз: до или после перехода на УСН
Комментарии