Новости / Налогообложение / Затраты на дегустацию товара могут быть отнесены на рекламные расходы
Затраты на дегустацию товара могут быть отнесены на рекламные расходы
Так как они адресованы неопределенному кругу лиц
20.08.2010Согласно заключенному договору покупатель принимает от своего поставщика определенное количество товара для проведения дегустации. Данная операция оформляется актами на списание рекламного товара. Правомерно ли учитывать стоимость товара, использованного при дегустации, в расходах, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль?
Согласно письму Минфина от 04.08.2010 г., расходы налогоплательщика по проведению дегустации продукции с целью привлечения внимания неопределенного круга потребителей к этой продукции могут относиться к расходам на иные виды рекламы, которые признаются в целях налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. При этом указанные расходы должны быть документально подтверждены налогоплательщиком.
Письмо Минфина РФ от 4 августа 2010 г. N 03-03-06/1/520
Темы: Рекламные расходы  
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
Комментарии