Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Затраты на дегустацию товара могут быть отнесены на рекламные расходы

Затраты на дегустацию товара могут быть отнесены на рекламные расходы

Так как они адресованы неопределенному кругу лиц

20.08.2010

Согласно заключенному договору покупатель принимает от своего поставщика определенное количество товара для проведения дегустации. Данная операция оформляется актами на списание рекламного товара. Правомерно ли учитывать стоимость товара, использованного при дегустации, в расходах, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль?

Согласно письму Минфина от 04.08.2010 г., расходы налогоплательщика по проведению дегустации продукции с целью привлечения внимания неопределенного круга потребителей к этой продукции могут относиться к расходам на иные виды рекламы, которые признаются в целях налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. При этом указанные расходы должны быть документально подтверждены налогоплательщиком.

Письмо Минфина РФ от 4 августа 2010 г. N 03-03-06/1/520

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок