Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Банка России от 13.10.2017 г. № 29-1-1-ОЭ/24158

Письмо Банка России от 13.10.2017 г. № 29-1-1-ОЭ/24158

Вопрос: Об указании в распорядительном документе работников при выдаче наличных денег под отчет.

23.10.2017Российский налоговый портал

Ответ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 13.10.2017 г. № 29-1-1-ОЭ/24158

 

Департамент наличного денежного обращения Банка России рассмотрел обращение, поступившее в интернет-приемную Банка России, и сообщает следующее.

При подготовке распорядительного документа юридическое лицо может руководствоваться Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 3 марта 2003 года N 65-ст.

Исходя из требований Указания Банка России от 11 марта 2014 года N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" (с изменениями) об оформлении расходного кассового ордера 0310002 на каждую выдачу наличных денег в распорядительном документе, на основании которого оформляется расходный кассовый ордер 0310002 для выдачи наличных денег под отчет на расходы, связанные с деятельностью юридического лица, могут указываться несколько работников с указанием по каждому подотчетному лицу суммы наличных денег и срока, на который они выдаются.

Одновременно обращаем внимание, что письмо Департамента наличного денежного обращения Банка России от 6 сентября 2017 года N 29-1-1-ОЭ/20642 не является нормативным правовым актом Российской Федерации и содержит разъяснения конкретному гражданину по его обращению в Банк России.

 

Первый заместитель директора

З.А.ПЕТРОВА

13.10.2017

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)