Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина России от 30.03.2017 г. № 03-02-08/18588

Письмо Минфина России от 30.03.2017 г. № 03-02-08/18588

Вопрос: Об обязанности ИП представлять сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год.

13.04.2017Российский налоговый портал

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 30.03.2017 г. № 03-02-08/18588

 

В Департаменте налоговой и таможенной политики рассмотрено обращение и сообщается следующее.

Пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлена обязанность всех налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, привлекавших за предшествующий календарный год наемных работников, представлять в налоговый орган в установленный срок сведения о среднесписочной численности работников в указанный период. При этом не предусмотрены исключения в отношении налогоплательщиков, прекративших деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей в течение предшествующего календарного года.

Виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика признается налоговым правонарушением (статья 106 Кодекса).

В соответствии с пунктом 3 статьи 108 Кодекса основанием для привлечения к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах является установление факта совершения данного нарушения решением налогового органа, вступившим в силу.

При применении налоговой санкции судом или налоговым органом, рассматривающим дело, учитываются обстоятельства, указанные в статьях 111 и 112 Кодекса, в том числе обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения или смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.

Минфин России не уполномочен давать оценку правомерности (неправомерности) актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц.

Обжалование актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц осуществляется в порядке, установленном главой 19 Кодекса. Каждое лицо, по мнению которого его права нарушены актом налогового органа ненормативного характера, действием или бездействием должностного лица налогового органа, вправе в установленном порядке обжаловать такие акт, действие (бездействие).

 

Заместитель директора Департамента

В.В.САШИЧЕВ

30.03.2017

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.