Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации

О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации

О завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области

14.03.2016 

Статья 1

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации  2001, № 1, ст. 18;  2003, № 28,  ст. 2886; 2005, № 30, ст. 3130; № 52, ст. 5581; 2006, № 47,  ст. 4819; 2008, № 48,  ст. 5519; 2009, № 1, ст. 22; № 48, ст. 5731; 2010,  №  48, ст. 6247; 2011,  № 30, ст. 4593; 2012, № 50, ст. 6968; 2013, № 23, ст. 2888; № 48, ст. 6165; 2014, № 23, ст. 2936; № 30, ст. 4240) следующие изменения:

1) в пункте 1 статьи 151:

а) подпункт 1 дополнить словами «(если иное не предусмотрено подпунктом 11 настоящего пункта)»;

б) дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11)  При выпуске товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области суммы исчисленного налога налогоплательщиками не уплачиваются при условии, что налогоплательщики, указанные в настоящем подпункте, не применяют на дату выпуска товаров в соответствии с указанной таможенной процедурой специальные налоговые режимы, а также не осуществляют реализацию товаров без уплаты налога (за исключением применения налоговой ставки 0 процентов).

Суммы налога, исчисленные при таможенном декларировании товаров, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, подлежат уплате в бюджет соответствующими налогоплательщиками в порядке, установленном абзацем первым пункта 1 статьи 174 настоящего Кодекса по итогам налогового периода, в котором истекают 180 календарных дней с даты выпуска этих товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области, если до истечения указанного срока такие товары не были использованы для осуществления операций, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с настоящей главой, без применения освобождения от налога, установленного настоящей главой. Документы, подтверждающие совершение указанных операций и использование для них указанных товаров, представляются одновременно с налоговой декларацией, в которой отражены соответствующие операции.

Подтверждение выполнения условий, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, осуществляется путем представления в таможенный орган налоговыми органами необходимых для такого подтверждения сведений о налогоплательщике. Сведения о сумме исчисленного налога, не уплаченного налогоплательщиком на основании абзаца первого настоящего подпункта, и другие сведения, необходимые для контроля за правильностью исчисления и уплаты налога, представляются таможенным органом в налоговые органы. Состав и порядок представления сведений, указанных в настоящем абзаце, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области таможенного дела.»;

2) в статье 171:

а) пункт 2 после слов «выпуска для внутреннего потребления» дополнить словами «(включая суммы налога, уплаченные или подлежащие уплате налогоплательщиком по истечении 180 календарных дней с даты выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области)»;

б) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. Суммы налога, исчисленные налогоплательщиком при ввозе товаров по итогам налогового периода, в котором истек 180-дневный срок с даты выпуска таких товаров в соответствии с  таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области, могут быть приняты к вычету после использования указанных товаров для осуществления операций, признаваемых объектом налогообложения и подлежащих обложению налогом в соответствии с настоящей главой.»;

3) абзац второй пункта 1 статьи 174 перед словами «При ввозе товаров» дополнить словами «Если иное не предусмотрено подпунктом 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса, »;

4) в пункте 3 статьи 3461 после слов «под ее юрисдикцией» дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)»;

5) в пункте 2 статьи 34611 после слов «под ее юрисдикцией» дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)»;

6) абзац третий пункта 4 статьи 34626 дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)»;

7) подпункт 2 пункта 11 статьи 34643 дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с даты его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 апреля 2016 года.

Президент Российской

Федерации

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)

НДС
  • 09.10.2017  

    Обстоятельства: Налоговый орган взыскал недоимку по НДС и пени в связи с необоснованным применением вычетов по НДС по нереальным сделкам.

    Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку счета-фактуры содержат недостоверные сведения, подписаны неустановленными лицами и не отражают реальных финансово-хозяйственных операций с контрагентом, у которого отсутствовал персонал, техника, оборот средств по счету носил транзитный характер, налогоп

  • 14.08.2017  

    Обстоятельства: Оспариваемым решением общество привлечено к ответственности в виде штрафа, ему предложено уплатить суммы недоимки по НДС и налогу на прибыль, штрафа, пени.

    Решение: В удовлетворении требования отказано, так как общество реализовало объекты недвижимого имущества взаимозависимому лицу, установлен факт занижения им выручки от реализации недвижимого имущества.

  • 19.07.2017  

    Обстоятельства: По результатам проверки приняты решения об отказе в привлечении общества к налоговой ответственности, об отказе в возмещении НДС, по операции приобретения гербицида (базагран), поскольку завышены вычеты по НДС по сделке с контрагентом, представлены документы, не отражающие реальные хозяйственные операции.

    Решение: В удовлетворении требования отказано, так как налоговым орг


Вся судебная практика по этой теме »

Таможня. Таможенные платежи и пошлины
  • 10.05.2017  

    Ввиду того, что таможня не приняла решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей и о внесении изменений в спорные ДТ, общество обратилось за защитой нарушенных прав в арбитражный суд. Суды правомерно обязали таможню возвратить обществу 523 тыс. руб. таможенных платежей как излишне начисленные таможней и уплаченные обществом, признав незаконными действия таможни по корректировке таможенной стоимости т

  • 04.01.2017  

    Непредставление декларантом дополнительных документов (сведений), обосновывающих заявленную им таможенную стоимость товара, само по себе не может повлечь принятие таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости товара, если у декларанта имелись объективные препятствия к представлению запрошенных документов (сведений) и соответствующие объяснения даны таможенному органу. При сохранении сомнений в достоверности

  • 26.10.2015  

    То обстоятельство, что определенная заявителем таможенная стоимость товаров оказалась ниже ценовой информации таможни, само по себе не влечет корректировку таможенной стоимости, поскольку не названо в законе в качестве основания для корректировки. В этом смысле различие цены сделки с ценовой информацией, содержащейся в других источниках, не относящихся непосредственно к указанной сделке, не может рассматриваться как наличие такого условия либо как доказ


Вся судебная практика по этой теме »