Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации

О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации

О завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области

14.03.2016 

Статья 1

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации  2001, № 1, ст. 18;  2003, № 28,  ст. 2886; 2005, № 30, ст. 3130; № 52, ст. 5581; 2006, № 47,  ст. 4819; 2008, № 48,  ст. 5519; 2009, № 1, ст. 22; № 48, ст. 5731; 2010,  №  48, ст. 6247; 2011,  № 30, ст. 4593; 2012, № 50, ст. 6968; 2013, № 23, ст. 2888; № 48, ст. 6165; 2014, № 23, ст. 2936; № 30, ст. 4240) следующие изменения:

1) в пункте 1 статьи 151:

а) подпункт 1 дополнить словами «(если иное не предусмотрено подпунктом 11 настоящего пункта)»;

б) дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11)  При выпуске товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области суммы исчисленного налога налогоплательщиками не уплачиваются при условии, что налогоплательщики, указанные в настоящем подпункте, не применяют на дату выпуска товаров в соответствии с указанной таможенной процедурой специальные налоговые режимы, а также не осуществляют реализацию товаров без уплаты налога (за исключением применения налоговой ставки 0 процентов).

Суммы налога, исчисленные при таможенном декларировании товаров, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, подлежат уплате в бюджет соответствующими налогоплательщиками в порядке, установленном абзацем первым пункта 1 статьи 174 настоящего Кодекса по итогам налогового периода, в котором истекают 180 календарных дней с даты выпуска этих товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области, если до истечения указанного срока такие товары не были использованы для осуществления операций, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с настоящей главой, без применения освобождения от налога, установленного настоящей главой. Документы, подтверждающие совершение указанных операций и использование для них указанных товаров, представляются одновременно с налоговой декларацией, в которой отражены соответствующие операции.

Подтверждение выполнения условий, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, осуществляется путем представления в таможенный орган налоговыми органами необходимых для такого подтверждения сведений о налогоплательщике. Сведения о сумме исчисленного налога, не уплаченного налогоплательщиком на основании абзаца первого настоящего подпункта, и другие сведения, необходимые для контроля за правильностью исчисления и уплаты налога, представляются таможенным органом в налоговые органы. Состав и порядок представления сведений, указанных в настоящем абзаце, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области таможенного дела.»;

2) в статье 171:

а) пункт 2 после слов «выпуска для внутреннего потребления» дополнить словами «(включая суммы налога, уплаченные или подлежащие уплате налогоплательщиком по истечении 180 календарных дней с даты выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области)»;

б) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. Суммы налога, исчисленные налогоплательщиком при ввозе товаров по итогам налогового периода, в котором истек 180-дневный срок с даты выпуска таких товаров в соответствии с  таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области, могут быть приняты к вычету после использования указанных товаров для осуществления операций, признаваемых объектом налогообложения и подлежащих обложению налогом в соответствии с настоящей главой.»;

3) абзац второй пункта 1 статьи 174 перед словами «При ввозе товаров» дополнить словами «Если иное не предусмотрено подпунктом 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса, »;

4) в пункте 3 статьи 3461 после слов «под ее юрисдикцией» дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)»;

5) в пункте 2 статьи 34611 после слов «под ее юрисдикцией» дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)»;

6) абзац третий пункта 4 статьи 34626 дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)»;

7) подпункт 2 пункта 11 статьи 34643 дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с даты его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 апреля 2016 года.

Президент Российской

Федерации

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

НДС
  • 21.04.2024  

    Оспариваемым решением обществу доначислен НДС, начислены пени.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказаны факты занижения обществом налоговой базы по НДС на сумму реализации строительных материалов, некорректного отражения спорных хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета.

  • 21.04.2024  

    Оспариваемым решением предпринимателю доначислены НДФЛ и НДС, а также соответствующие пени и штрафы в связи с неправомерным применением специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход и неуплатой налогов по общей системе налогообложения.

    Встречное требование: О взыскании НДФЛ, НДС, пеней, штрафов.

    Итог: основное требование удовлетворено в части, встречное требование удовлетворен

  • 21.04.2024  

    Оспариваемым решением обществу начислены налог на прибыль, НДС, НДФЛ, пени и штрафы, предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета в связи с необоснованным применением налоговых вычетов по НДС, неподтверждением несения затрат по нереальным сделкам, неполным и несвоевременным перечислением НДФЛ и непредставлением документов по требованиям налогового органа.

    Итог: в


Вся судебная практика по этой теме »

Таможня. Таможенные платежи и пошлины
  • 09.12.2023  

    По результатам камеральной таможенной проверки оформлен акт, в котором таможня пришла к выводу о неправомерном применении декларантом в отношении части товара пониженной ставки НДС, что повлекло занижение размера подлежащих уплате платежей.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку спорный товар не является товаром, предназначенным исключительно для детей.

    Дополнительно: прекращено производ

  • 04.11.2023  

    Таможенный орган произвел корректировку заявленной стоимости товара, указывая на ее неподтвержденность, что повлекло дополнительное начисление платежей, с оплатой которых общество не согласно.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку общество обосновало определение таможенной стоимости товара по цене сделки с ввозимыми товарами, а таможенный орган без достаточных к тому оснований скорректировал ее по шес

  • 03.07.2023  

    Общество указывало на отказ таможенного органа во внесении изменений (дополнений) в таможенные декларации и на невозврат таможенных платежей, излишне взысканных в результате корректировки таможенной стоимости ввезенного товара.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку общество нормативно и документально обосновало применение первого метода определения таможенной стоимости спорного товара.


Вся судебная практика по этой теме »