Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации

О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации

О завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области

14.03.2016 

Статья 1

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации  2001, № 1, ст. 18;  2003, № 28,  ст. 2886; 2005, № 30, ст. 3130; № 52, ст. 5581; 2006, № 47,  ст. 4819; 2008, № 48,  ст. 5519; 2009, № 1, ст. 22; № 48, ст. 5731; 2010,  №  48, ст. 6247; 2011,  № 30, ст. 4593; 2012, № 50, ст. 6968; 2013, № 23, ст. 2888; № 48, ст. 6165; 2014, № 23, ст. 2936; № 30, ст. 4240) следующие изменения:

1) в пункте 1 статьи 151:

а) подпункт 1 дополнить словами «(если иное не предусмотрено подпунктом 11 настоящего пункта)»;

б) дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11)  При выпуске товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области суммы исчисленного налога налогоплательщиками не уплачиваются при условии, что налогоплательщики, указанные в настоящем подпункте, не применяют на дату выпуска товаров в соответствии с указанной таможенной процедурой специальные налоговые режимы, а также не осуществляют реализацию товаров без уплаты налога (за исключением применения налоговой ставки 0 процентов).

Суммы налога, исчисленные при таможенном декларировании товаров, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, подлежат уплате в бюджет соответствующими налогоплательщиками в порядке, установленном абзацем первым пункта 1 статьи 174 настоящего Кодекса по итогам налогового периода, в котором истекают 180 календарных дней с даты выпуска этих товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области, если до истечения указанного срока такие товары не были использованы для осуществления операций, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с настоящей главой, без применения освобождения от налога, установленного настоящей главой. Документы, подтверждающие совершение указанных операций и использование для них указанных товаров, представляются одновременно с налоговой декларацией, в которой отражены соответствующие операции.

Подтверждение выполнения условий, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, осуществляется путем представления в таможенный орган налоговыми органами необходимых для такого подтверждения сведений о налогоплательщике. Сведения о сумме исчисленного налога, не уплаченного налогоплательщиком на основании абзаца первого настоящего подпункта, и другие сведения, необходимые для контроля за правильностью исчисления и уплаты налога, представляются таможенным органом в налоговые органы. Состав и порядок представления сведений, указанных в настоящем абзаце, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области таможенного дела.»;

2) в статье 171:

а) пункт 2 после слов «выпуска для внутреннего потребления» дополнить словами «(включая суммы налога, уплаченные или подлежащие уплате налогоплательщиком по истечении 180 календарных дней с даты выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области)»;

б) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. Суммы налога, исчисленные налогоплательщиком при ввозе товаров по итогам налогового периода, в котором истек 180-дневный срок с даты выпуска таких товаров в соответствии с  таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области, могут быть приняты к вычету после использования указанных товаров для осуществления операций, признаваемых объектом налогообложения и подлежащих обложению налогом в соответствии с настоящей главой.»;

3) абзац второй пункта 1 статьи 174 перед словами «При ввозе товаров» дополнить словами «Если иное не предусмотрено подпунктом 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса, »;

4) в пункте 3 статьи 3461 после слов «под ее юрисдикцией» дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)»;

5) в пункте 2 статьи 34611 после слов «под ее юрисдикцией» дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)»;

6) абзац третий пункта 4 статьи 34626 дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)»;

7) подпункт 2 пункта 11 статьи 34643 дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с даты его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 апреля 2016 года.

Президент Российской

Федерации

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)

Хитров Дмитрий
Хитров Дмитрий

Компания «Электронный арбитраж»

Почему в суд выгодно представлять именно электронные документы?

Право и возможность подачи электронных документов в суд предоставлено в России давно. Однако по старинке стороны ходят на заседания с большими папками бумажных документов вместо планшетов или ноутбуков. Почему?

Суфиянова Татьяна
Суфиянова Татьяна

Российский налоговый портал

Ошибки риэлтора могут помешать получению имущественного вычета

При совершении сделок при покупке или продаже жилья советую быть внимательным при подписании договора купли-продажи. В противном случае покупатель не сможет вернуть НДФЛ в полном размере.

25
НДС
  • 09.10.2017  

    Обстоятельства: Налоговый орган взыскал недоимку по НДС и пени в связи с необоснованным применением вычетов по НДС по нереальным сделкам.

    Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку счета-фактуры содержат недостоверные сведения, подписаны неустановленными лицами и не отражают реальных финансово-хозяйственных операций с контрагентом, у которого отсутствовал персонал, техника, оборот средств по счету носил транзитный характер, налогоп

  • 14.08.2017  

    Обстоятельства: Оспариваемым решением общество привлечено к ответственности в виде штрафа, ему предложено уплатить суммы недоимки по НДС и налогу на прибыль, штрафа, пени.

    Решение: В удовлетворении требования отказано, так как общество реализовало объекты недвижимого имущества взаимозависимому лицу, установлен факт занижения им выручки от реализации недвижимого имущества.

  • 19.07.2017  

    Обстоятельства: По результатам проверки приняты решения об отказе в привлечении общества к налоговой ответственности, об отказе в возмещении НДС, по операции приобретения гербицида (базагран), поскольку завышены вычеты по НДС по сделке с контрагентом, представлены документы, не отражающие реальные хозяйственные операции.

    Решение: В удовлетворении требования отказано, так как налоговым орг


Вся судебная практика по этой теме »

Таможня. Таможенные платежи и пошлины
  • 10.05.2017  

    Ввиду того, что таможня не приняла решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей и о внесении изменений в спорные ДТ, общество обратилось за защитой нарушенных прав в арбитражный суд. Суды правомерно обязали таможню возвратить обществу 523 тыс. руб. таможенных платежей как излишне начисленные таможней и уплаченные обществом, признав незаконными действия таможни по корректировке таможенной стоимости т

  • 04.01.2017  

    Непредставление декларантом дополнительных документов (сведений), обосновывающих заявленную им таможенную стоимость товара, само по себе не может повлечь принятие таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости товара, если у декларанта имелись объективные препятствия к представлению запрошенных документов (сведений) и соответствующие объяснения даны таможенному органу. При сохранении сомнений в достоверности

  • 26.10.2015  

    То обстоятельство, что определенная заявителем таможенная стоимость товаров оказалась ниже ценовой информации таможни, само по себе не влечет корректировку таможенной стоимости, поскольку не названо в законе в качестве основания для корректировки. В этом смысле различие цены сделки с ценовой информацией, содержащейся в других источниках, не относящихся непосредственно к указанной сделке, не может рассматриваться как наличие такого условия либо как доказ


Вся судебная практика по этой теме »