Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации

О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации

О завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области

14.03.2016 

Статья 1

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации  2001, № 1, ст. 18;  2003, № 28,  ст. 2886; 2005, № 30, ст. 3130; № 52, ст. 5581; 2006, № 47,  ст. 4819; 2008, № 48,  ст. 5519; 2009, № 1, ст. 22; № 48, ст. 5731; 2010,  №  48, ст. 6247; 2011,  № 30, ст. 4593; 2012, № 50, ст. 6968; 2013, № 23, ст. 2888; № 48, ст. 6165; 2014, № 23, ст. 2936; № 30, ст. 4240) следующие изменения:

1) в пункте 1 статьи 151:

а) подпункт 1 дополнить словами «(если иное не предусмотрено подпунктом 11 настоящего пункта)»;

б) дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11)  При выпуске товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области суммы исчисленного налога налогоплательщиками не уплачиваются при условии, что налогоплательщики, указанные в настоящем подпункте, не применяют на дату выпуска товаров в соответствии с указанной таможенной процедурой специальные налоговые режимы, а также не осуществляют реализацию товаров без уплаты налога (за исключением применения налоговой ставки 0 процентов).

Суммы налога, исчисленные при таможенном декларировании товаров, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, подлежат уплате в бюджет соответствующими налогоплательщиками в порядке, установленном абзацем первым пункта 1 статьи 174 настоящего Кодекса по итогам налогового периода, в котором истекают 180 календарных дней с даты выпуска этих товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области, если до истечения указанного срока такие товары не были использованы для осуществления операций, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с настоящей главой, без применения освобождения от налога, установленного настоящей главой. Документы, подтверждающие совершение указанных операций и использование для них указанных товаров, представляются одновременно с налоговой декларацией, в которой отражены соответствующие операции.

Подтверждение выполнения условий, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, осуществляется путем представления в таможенный орган налоговыми органами необходимых для такого подтверждения сведений о налогоплательщике. Сведения о сумме исчисленного налога, не уплаченного налогоплательщиком на основании абзаца первого настоящего подпункта, и другие сведения, необходимые для контроля за правильностью исчисления и уплаты налога, представляются таможенным органом в налоговые органы. Состав и порядок представления сведений, указанных в настоящем абзаце, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области таможенного дела.»;

2) в статье 171:

а) пункт 2 после слов «выпуска для внутреннего потребления» дополнить словами «(включая суммы налога, уплаченные или подлежащие уплате налогоплательщиком по истечении 180 календарных дней с даты выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области)»;

б) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. Суммы налога, исчисленные налогоплательщиком при ввозе товаров по итогам налогового периода, в котором истек 180-дневный срок с даты выпуска таких товаров в соответствии с  таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в Калининградской области, могут быть приняты к вычету после использования указанных товаров для осуществления операций, признаваемых объектом налогообложения и подлежащих обложению налогом в соответствии с настоящей главой.»;

3) абзац второй пункта 1 статьи 174 перед словами «При ввозе товаров» дополнить словами «Если иное не предусмотрено подпунктом 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса, »;

4) в пункте 3 статьи 3461 после слов «под ее юрисдикцией» дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)»;

5) в пункте 2 статьи 34611 после слов «под ее юрисдикцией» дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)»;

6) абзац третий пункта 4 статьи 34626 дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)»;

7) подпункт 2 пункта 11 статьи 34643 дополнить словами « (включая суммы налога, подлежащие уплате в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса)».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с даты его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 апреля 2016 года.

Президент Российской

Федерации

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

НДС
  • 29.10.2025  

    Начислены НДС, налог на прибыль, пени, штрафы в связи с тем, что создана схема ухода от налогообложения посредством искажения сведений о фактах поставки товаров, оказания транспортных услуг. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, так как спорные контрагенты в хозяйственных операциях участвовали лишь формально (посредством фиктивного документооборота), поставка ими материалов, оказание услуг не п

  • 29.10.2025  

    Налоговый орган начислил НДС, пени, штраф в связи с созданием формального документооборота по сделкам со спорным контрагентом. 

    Итог: требование удовлетворено, так как подтверждено приобретение налогоплательщиком оборудования у контрагента, его использование в своей деятельности, признаков взаимозависимости лиц, возвратности денежных средств налогоплательщику не установлено.

  • 29.10.2025  

    Начислены НДС, налог на прибыль, пени ввиду неправомерного применения вычетов при отсутствии реальных хозяйственных операций со спорными контрагентами. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, так как спорные контрагенты обладают признаками анонимных структур, не имеют необходимых ресурсов для исполнения договорных обязательств, налогоплательщиком не представлены первичные документы, содержащие ин


Вся судебная практика по этой теме »

Таможня. Таможенные платежи и пошлины
  • 26.06.2025  

    Оспариваемые решения мотивированы тем, что обществом были представлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе задекларированных по спорным декларациям на товары. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку сумма НДС, начисленная на сумму роялти, является частью платежей, подлежащих уплате в пользу правообладателя, и подлежит включению в структуру таможенной стоим

  • 09.12.2023  

    По результатам камеральной таможенной проверки оформлен акт, в котором таможня пришла к выводу о неправомерном применении декларантом в отношении части товара пониженной ставки НДС, что повлекло занижение размера подлежащих уплате платежей.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку спорный товар не является товаром, предназначенным исключительно для детей.

    Дополнительно: прекращено производ

  • 04.11.2023  

    Таможенный орган произвел корректировку заявленной стоимости товара, указывая на ее неподтвержденность, что повлекло дополнительное начисление платежей, с оплатой которых общество не согласно.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку общество обосновало определение таможенной стоимости товара по цене сделки с ввозимыми товарами, а таможенный орган без достаточных к тому оснований скорректировал ее по шес


Вся судебная практика по этой теме »