Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 2 сентября 2013 г. N 03-07-03/36014

Письмо Минфина РФ от 2 сентября 2013 г. N 03-07-03/36014

Вопрос: Об отсутствии оснований для возврата сумм НДС иностранным лицам, в том числе хозяйствующим субъектам Республики Южная Осетия, не состоящим на учете в налоговых органах РФ.

 

13.09.2013Российский налоговый портал

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 2 сентября 2013 г. N 03-07-03/36014

 

В связи с письмом Минфин России рассмотрел обращение по вопросам, связанным с налогообложением и ценообразованием деятельности в рамках инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию Республики Южная Осетия, и сообщает следующее.

На основании ст. 3 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Южная Осетия об оказании помощи Республике Южная Осетия в социально-экономическом развитии от 26.08.2009 работы (услуги), осуществляемые российской стороной на территории Республики Южная Осетия в соответствии с данным Соглашением, освобождаются от налогообложения в Республике Южная Осетия. Товары, ввозимые с территории Российской Федерации на территорию Республики Южная Осетия в рамках оказания указанной помощи, освобождаются от налогообложения таможенными пошлинами, налогами и сборами в Республике Южная Осетия.

Как следует из обращения, материалы, машины и механизмы, используемые при строительстве, ввозятся с территории Российской Федерации и приобретаются с учетом налога на добавленную стоимость. Однако подрядные организации, выполняющие работы (оказывающие услуги) и зарегистрированные на территории Республики Южная Осетия, не являются плательщиками налога на добавленную стоимость на территории Российской Федерации. Поэтому они не имеют права на возврат налога на добавленную стоимость, уплаченного по вышеуказанным товарам, приобретаемым на территории Российской Федерации.

В связи с этим следует учитывать, что согласно законодательству о налогах и сборах, действующему на территории Российской Федерации, возврат сумм налога на добавленную стоимость иностранным лицам, в том числе хозяйствующим субъектам Республики Южная Осетия, не состоящим на учете в налоговых органах Российской Федерации, не осуществляется.

Что касается вопросов корректировки стоимости материалов, оплаты труда, эксплуатации машин и механизмов в сметной документации объектов капитального строительства в рамках инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию Республики Осетия, то данные вопросы к компетенции Минфина России не относятся.

 

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

С.А.СТОРЧАК

 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Случаи восстановления НДС
  • 08.09.2024  

    Определением разрешены разногласия, возникшие у сторон по вопросу об определении очередности уплаты НДС, восстановленного в связи со сдачей имущества должника в аренду, и этот налог признан подлежащим уплате: в отношении имущества, не обремененного залогом, - в составе пятой очереди текущих платежей; в отношении залогового имущества - в составе расходов на обеспечение сохранности предмета залога.

    Итог: оп

  • 12.04.2023  

    Оспариваемым решением обществу доначислены НДС, пени, поскольку передача работ в адрес заказчика-застройщика была квалифицирована налоговым органом как операция по реализации результатов выполненных работ, признаваемых объектом налогообложения НДС.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку в результате расторжения договора и возврата капитальных затрат стоимость работ, приобретенных обществом,

  • 19.03.2023  

    Налоговым органом установлено, что обществу предоставлены субсидии из бюджета без НДС. Общество сослалось на то, что если в сумму выплаченной субсидии не был включен НДС, оно не обязано восстанавливать ранее принятые к вычету суммы налога.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку общество направило субсидию на возмещение ранее понесенных расходов на оплату товаров (работ, услуг) контрагентов,


Вся судебная практика по этой теме »

Порядок возврата и проведения зачета налогов
  • 06.04.2025  

    По мнению общества, основания для возврата излишне уплаченного налога наступили с даты вступления в силу решения суда, которым нежилое здание исключено из Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

    Итог: дело передано на новое рассмотрение, поскольку налогоплательщик уже к началу налогового периода обладает сведениями о предстоящем

  • 07.03.2025  

    Решением налогового органа произведен зачет имеющейся у общества переплаты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, транспортному налогу в счет сумм налогов, доначисленных по ранее вынесенному решению, оспариваемому обществом в судебном порядке.

    Итог: требование удовлетворено, так как решение о проведении зачета принято налоговым органом в период установленных судом обеспечительных мер

  • 15.01.2025  

    Заявитель ссылается на то, что согласно справке о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданной налоговым органом, за заявителем числится переплата.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказательства того, что переплата по налогам и страховым взносам возникла до истечения 3-летнего срока и заявителю не было известно о ее возникновении до ис


Вся судебная практика по этой теме »