Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 25 октября 2011 г. N 03-03-06/1/688

Письмо Минфина РФ от 25 октября 2011 г. N 03-03-06/1/688

Вопрос: ООО наряду с основной деятельностью (оптовая торговля продуктами питания) оказывает на возмездной основе производителям и поставщикам продукции рекламные услуги, услуги мерчандайзинга и другие услуги, направленные на продвижение товаров, закупаемых у данных поставщиков и реализуемых ООО в регионе, где оно зарегистрировано и ведет деятельность.

С целью оказания вышеуказанных услуг ООО привлекает к выполнению рекламных мероприятий третьих лиц - организации розничной торговли.

Правомерны ли отнесение затрат по оплате услуг третьих лиц, привлеченных для проведения мероприятий по рекламе и продвижению товаров, к расходам, связанным с оказанием услуг, в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 253 НК РФ и учет указанных расходов в полном объеме при определении налоговой базы по налогу на прибыль как обычных расходов, связанных с предпринимательской деятельностью, приносящей доход?

 

11.11.2011 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 25 октября 2011 г. N 03-03-06/1/688

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу о порядке учета расходов на оплату услуг третьих лиц по рекламе и продвижению товаров в целях налогообложения прибыли и сообщает следующее.

Исходя из текста письма общество оказывает на возмездной основе производителям и поставщикам продукции услуги по продвижению товаров. С целью оказания указанных услуг общество привлекает третьих лиц - организации розничной торговли.

На основании п. 1 ст. 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

На основании пп. 6 п. 1 ст. 254 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) расходы на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, относятся к материальным расходам налогоплательщика.

Учитывая изложенное, расходы на услуги сторонних организаций по продвижению товаров могут быть включены в состав прочих расходов на основании пп. 6 п. 1 ст. 254 НК РФ при условии их соответствия положениям п. 1 ст. 252 НК РФ.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с п. 11.4 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.03.2005 N 45н, в Министерстве не рассматриваются по существу обращения по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.