
Письмо Минфина РФ от 12 марта 2013 г. N 03-07-14/7443
Письмо Минфина РФ от 13 марта 2013 г. N 03-04-05/3-212
Письмо ФНС России от 11.11.2013 г. № БС-4-11/20128
В дополнение к письму ФНС России от 05.11.2013 г. № БС-4-11/19803@
Письмо Минфина РФ от 14 ноября 2013 г. N 03-01-11/48920
Письмо Минфина РФ от 14 ноября 2013 г. N 03-08-05/48897
Письмо Минфина РФ от 14 ноября 2013 г. N 03-08-05/48939
Письмо Минфина РФ от 12 ноября 2013 г. N 03-04-06/48310
Письмо Минфина РФ от 12 ноября 2013 г. N 03-04-06/48313
Письмо Минфина РФ от 14 ноября 2013 г. N 03-07-08/48928
Письмо Минфина РФ от 15 ноября 2013 г. N 03-03-06/1/49070
Письмо Минфина РФ от 21 ноября 2013 г. N 03-06-05-01/50290
Вместе с тем в Постановлении Президиума ВАС РФ от 30.10.2012 N 6909/12 по делу N А27-6735/2011 указано, что общешахтные потери и потери у геологических нарушений не должны учитываться налогоплательщиком при расчете налоговой базы по НДПИ.
Как в целях НДПИ определяется размер фактических потерь добытого полезного ископаемого (угля) с учетом общешахтных потерь и потерь у геологических нарушений?
Письмо Минфина РФ от 21 ноября 2013 г. N 03-06-06-01/50269
Согласно ст. 336 НК РФ объектом налогообложения по НДПИ признается добытое полезное ископаемое.
Таким образом, обязанность по определению стоимости добытого углеводородного сырья и исчислению НДПИ возникает у налогоплательщиков с года, в котором начата фактическая добыча.
Как отражается в учетной политике для целей налогообложения порядок определения стоимости углеводородного сырья, добытого на новом морском месторождении углеводородного сырья:
- порядок определения стоимости сырья отражается в учетной политике для целей налогообложения и подлежит применению с года, в котором начата добыча углеводородного сырья;
- порядок определения стоимости сырья отражается в учетной политике для целей налогообложения и подлежит применению с даты вступления в силу Федерального закона от 30.09.2013 N 268-ФЗ (01.01.2014) и не зависит от даты начала фактической добычи сырья?
Письмо Минфина РФ от 21 ноября 2013 г. N 03-06-05-03/50231
В 2009 г. при обложении данным сбором организация применяла только льготные налоговые ставки сбора, а именно:
- ставку 0%, установленную п. 6 ст. 333.3 НК РФ, при обложении сбором водных биологических ресурсов, выловленных по научным квотам;
- ставку 15%, установленную п. 7 ст. 333.3 НК РФ, при обложении сбором водных биологических ресурсов, выловленных по промышленным квотам.
Ставка 0% была применена к объемам вылова, осуществленного в соответствии с государственным контрактом, предметом которого являлось проведение комплексных исследований водных биологических ресурсов.
Организацией в целях применения 15%-ной ставки и признания рыбохозяйственной организацией при определении доли дохода от реализации улова водных биологических ресурсов и (или) произведенной из них рыбной и иной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) при исчислении сбора за 2009 г. учитывались доходы от реализации за 2008 г., которые, в свою очередь, сложились из выручки от реализации уловов, осуществленных в научных целях (40% выручки) и промышленных целях (58% выручки), и прочей реализации.
Таким образом, расчет доли уловов организации произведен путем сложения выручки от уловов, осуществленных в научных и промышленных целях, что составило 98% от общей суммы дохода.
Вправе ли организация в 2009 г. в целях признания ее рыбохозяйственной организацией для последующего применения пониженной ставки сбора за пользование водными биологическими ресурсами в размере 15% включать в доходы от реализации улова по промышленным квотам выручку, полученную от реализации уловов по научным квотам?
Письмо Минфина РФ от 11 ноября 2013 г. N 03-08-05/48036
Письмо Минфина РФ от 11 ноября 2013 г. N 03-04-06/48064
Письмо Минфина РФ от 11 ноября 2013 г. N 03-04-05/48059
Письмо Минфина РФ от 11 ноября 2013 г. N 03-04-06/48063
Письмо Минфина РФ от 11 ноября 2013 г. N 03-03-06/2/48041
Письмо Минфина РФ от 11 ноября 2013 г. N 03-03-06/1/48066