Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Реклама в форме газетного поздравления

Реклама в форме газетного поздравления

Мнение Минфина по этому вопросу

01.12.2009

На практике часто возникает такой вопрос – можно ли отнести на рекламные расходы затраты на размещение в газетах поздравлений, размещенных на правах рекламы?
Минфин советует, что к расходам на рекламу в целях исчисления налога на прибыль относятся, в том числе расходы на рекламные мероприятия через СМИ. На основании закона под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Минфин также сообщает, что по вопросам отнесения расходов на размещение поздравления в газете к расходам на рекламу следует обращаться в Федеральную антимонопольную службу.

Письмо Минфина РФ от 16 ноября 2009 г. N 03-03-06/1/760

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок