Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Транспортный налог вырастет в десять раз

Транспортный налог вырастет в десять раз

Ставки налога будут установлены в зависимости от года выпуска автомобилей

02.10.2009

Транспортный налог будет увеличен в два раза - это следует из внесенного в Госдуму законопроекта. Региональные власти получат возможность увеличивать эти ставки в пять раз. Теоретически регионы также смогут уменьшать ставки – до 10 раз.  Кроме того, региональные власти смогут устанавливать разные ставки в зависимости от года выпуска автомобилей и экологического класса машин.

Последний раз ставки налога устанавливались в 2003 году. С этим связано их столь значительное повышение. Другая причина, которую указывает правительство – это увеличение доходов региональных бюджетов.

Разные ставки для автомобилей разных лет выпуска, по мнению правительства, помогут обновлению парка транспортных средств и улучшению экологии.

Разместить:
Хадзиев Алан
2 октября 2009 г. в 13:10

Налог на недвижимость наше Правительство решило ввести, теперь по траспортному налогу собираются увеличить ставки. Красиво жить не запретишь, но хочешь жить красиво и иметь в собственности машину нормального класса, квартиру - заплати налоги. Ряд деятелей, которые выходят с подобными законодательными инициативами рассказывают о том, что быть собственником дорогих вещей это бремя, и государство нацелено взимать больше только с тех, ну кто очень красиво живет и может позволить себе заплатить налоги. Итог таких инициатив известен, платить будут все и своими деньгами латать дыры в бюджетах.

Александр
2 октября 2009 г. в 17:54

Поддерживая инициативу законодателя необходимо помнить, что мы с вами живем в России.

Следовательно:

1. будет установлена плоская шкала налогообложения транспортных средств (или только как сейчас в зависимости от объема и мощности двигателя) - т.е. что ниссан со 100-сильным двигателем, что ГАЗ будут платить одинаково много.

2. отечественный автопром горазд на отрыжки производства, а не машину нормального класса и содержания, в связи с чем объективно доступные отрыжки будут находиться под большим наолговым бременем, вынуждая либо:

- пересесть на общественный транспорт

- купить новый автомобиль.

Выбор первого варианта внешне приведет к повторению истории годов эдак 30-х прошлого века, когда автомобиль имел только самый достойный (читай - высокопоставленный чиновник или олиграх в наше время).

При выборе второго варианта Правительство и иже с ними смогут наконец-то добиться нормальных финансовых вливаний в отвечественный автопром и привлечения к нему интереса у граждан... Не без повышения стоимости отечественных авто за счет предоставления налоговой льготы

все как всегда:

...Летайте самолетами Аэрофлота - их осталось так мало...

Сергей
3 октября 2009 г. в 0:21

Пешком и в фуфайке вот будущее России

Разгильдеев Александр
3 октября 2009 г. в 0:57

Есть ложь, есть большая ложь, а есть пояснительная записка к законопроекту. Остается лишь догадываться, думают ли всерьез его авторы о том, что повышая ставки налога, они решают экологические проблемы. Что же касается фразы о необходимости повышение доходной части региональных бюджетов, то можно, конечно, и телевизором гвозди забивать. В ситуации, когда финансовая база регионов в подавляющей части завязана на федеральные трансферты, перенесение бремени компенсации бюджетных дефицитов на население выглядит по меньшей мере неприлично. Ну что же, народ достоен той власти, которую он имеет.

Алексей
5 октября 2009 г. в 7:04

как ни повышай налог, народ все равно не будет покупать российские уродливые машины.региональные власти всегда будут естественно повышать транспортный налог , еще ни разу не было случая снижения ставки транспортного налога. Какая забота об экологии- год выпуска автомобиля- у меня форд мондео 8 летний, так он в сто раз по всем показателя лучше любого нашего автопромовского нового корыта

Юрист
5 октября 2009 г. в 19:33

Нет связи между годом выпуска автомобиля и его экологической безопасностью

Прохожий
5 октября 2009 г. в 21:03

Не нужен вообще никакой транспортный налог: мы его уже и так многократно оплачиваем в безобразно раздутых ценах на топливо! Вот уж где точно мог бы быть заложен принцип социальной справедливости: владеешь хаммером - только успевай отстегивать на заправках, а ездишь на мэтизе - экономишь и не отравляешь!

Елена
5 октября 2009 г. в 21:10

интересно а наша уважаемая матвиенко может наоборот понизит нам транспортный налог , людям живущим в СПб, а то у нас транспортный налог намного выше чем в других регионах. Да дай только волю нашему региональному руководству так они готовы последние штаны с людей снять лишь бы народ не жил хорошо, лучше себе пусть уменьшат зарплаты да залатают ими дыры в нашем бюджете, да не летают и не ездят за счёт нас простых граждан.

Л
7 октября 2009 г. в 16:05

"Последний раз ставки налога устанавливались в 2003 году. С этим связано их столь значительное повышение. Другая причина, которую указывает правительство – это увеличение доходов региональных бюджетов."

Если по такому пути идти, то ставки по другим налогам надо также повысить ......!!! Подумаешь налоговая нагрузка.....!!!!

***
8 октября 2009 г. в 12:41

А не пробовали наши чиновники автомобили, на которых ездят, оформить в собственность, чтобы платить за них их своего кармана, а не из народного...?

****
8 октября 2009 г. в 13:16

Будь я чиновником, то согласилась на халяву авто в собственность. За такую халяву-то , можно и налоги из своего кармана..

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок