
Новости / Налогообложение / Транспортный налог вырастет в десять раз
Транспортный налог вырастет в десять раз
Ставки налога будут установлены в зависимости от года выпуска автомобилей
02.10.2009Транспортный налог будет увеличен в два раза - это следует из внесенного в Госдуму законопроекта. Региональные власти получат возможность увеличивать эти ставки в пять раз. Теоретически регионы также смогут уменьшать ставки – до 10 раз. Кроме того, региональные власти смогут устанавливать разные ставки в зависимости от года выпуска автомобилей и экологического класса машин.
Последний раз ставки налога устанавливались в 2003 году. С этим связано их столь значительное повышение. Другая причина, которую указывает правительство – это увеличение доходов региональных бюджетов.
Разные ставки для автомобилей разных лет выпуска, по мнению правительства, помогут обновлению парка транспортных средств и улучшению экологии.
Разместить:
Темы: Налоговое право  
Налоговое право
- 15.05.2023 ФТС уменьшила за январь-апрель перечисления в бюджет РФ
- 15.02.2021 Ставропольский предприниматель попался на неуплате 23 млн рублей налогов
- 13.12.2016 Изменения в налогообложении и уплате страховых взносов с 1 января 2017 года: приглашаем на бесплатный вебинар
Налоговое право
- 05.09.2013 Не храните тайны в банках
- 27.08.2013 Налог на недвижимость: зачем он нужен и чьи интересы затронет
- 16.08.2013 Изменения в НДС, банковских правилах и расширение полномочий налоговиков
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии
Налог на недвижимость наше Правительство решило ввести, теперь по траспортному налогу собираются увеличить ставки. Красиво жить не запретишь, но хочешь жить красиво и иметь в собственности машину нормального класса, квартиру - заплати налоги. Ряд деятелей, которые выходят с подобными законодательными инициативами рассказывают о том, что быть собственником дорогих вещей это бремя, и государство нацелено взимать больше только с тех, ну кто очень красиво живет и может позволить себе заплатить налоги. Итог таких инициатив известен, платить будут все и своими деньгами латать дыры в бюджетах.
Поддерживая инициативу законодателя необходимо помнить, что мы с вами живем в России.
Следовательно:
1. будет установлена плоская шкала налогообложения транспортных средств (или только как сейчас в зависимости от объема и мощности двигателя) - т.е. что ниссан со 100-сильным двигателем, что ГАЗ будут платить одинаково много.
2. отечественный автопром горазд на отрыжки производства, а не машину нормального класса и содержания, в связи с чем объективно доступные отрыжки будут находиться под большим наолговым бременем, вынуждая либо:
- пересесть на общественный транспорт
- купить новый автомобиль.
Выбор первого варианта внешне приведет к повторению истории годов эдак 30-х прошлого века, когда автомобиль имел только самый достойный (читай - высокопоставленный чиновник или олиграх в наше время).
При выборе второго варианта Правительство и иже с ними смогут наконец-то добиться нормальных финансовых вливаний в отвечественный автопром и привлечения к нему интереса у граждан... Не без повышения стоимости отечественных авто за счет предоставления налоговой льготы
все как всегда:
...Летайте самолетами Аэрофлота - их осталось так мало...
Пешком и в фуфайке вот будущее России
Есть ложь, есть большая ложь, а есть пояснительная записка к законопроекту. Остается лишь догадываться, думают ли всерьез его авторы о том, что повышая ставки налога, они решают экологические проблемы. Что же касается фразы о необходимости повышение доходной части региональных бюджетов, то можно, конечно, и телевизором гвозди забивать. В ситуации, когда финансовая база регионов в подавляющей части завязана на федеральные трансферты, перенесение бремени компенсации бюджетных дефицитов на население выглядит по меньшей мере неприлично. Ну что же, народ достоен той власти, которую он имеет.
как ни повышай налог, народ все равно не будет покупать российские уродливые машины.региональные власти всегда будут естественно повышать транспортный налог , еще ни разу не было случая снижения ставки транспортного налога. Какая забота об экологии- год выпуска автомобиля- у меня форд мондео 8 летний, так он в сто раз по всем показателя лучше любого нашего автопромовского нового корыта
Нет связи между годом выпуска автомобиля и его экологической безопасностью
Не нужен вообще никакой транспортный налог: мы его уже и так многократно оплачиваем в безобразно раздутых ценах на топливо! Вот уж где точно мог бы быть заложен принцип социальной справедливости: владеешь хаммером - только успевай отстегивать на заправках, а ездишь на мэтизе - экономишь и не отравляешь!
интересно а наша уважаемая матвиенко может наоборот понизит нам транспортный налог , людям живущим в СПб, а то у нас транспортный налог намного выше чем в других регионах. Да дай только волю нашему региональному руководству так они готовы последние штаны с людей снять лишь бы народ не жил хорошо, лучше себе пусть уменьшат зарплаты да залатают ими дыры в нашем бюджете, да не летают и не ездят за счёт нас простых граждан.
"Последний раз ставки налога устанавливались в 2003 году. С этим связано их столь значительное повышение. Другая причина, которую указывает правительство – это увеличение доходов региональных бюджетов."
Если по такому пути идти, то ставки по другим налогам надо также повысить ......!!! Подумаешь налоговая нагрузка.....!!!!
А не пробовали наши чиновники автомобили, на которых ездят, оформить в собственность, чтобы платить за них их своего кармана, а не из народного...?
Будь я чиновником, то согласилась на халяву авто в собственность. За такую халяву-то , можно и налоги из своего кармана..