Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Когда проверяющие не признают рекламу рекламой

Когда проверяющие не признают рекламу рекламой

Что же поддерживает интерес к налогоплательщику?

16.03.2008

В ходе проверки налоговики отказали в признании затрат на публикации в СМИ о налогоплательщике и ВИП-подарки. По мнению проверяющих, такие расходы не являются рекламными.

Суд не согласился с налоговиками, поскольку расходы общества, связанные с публикациями в средствах массовой информации и вручением ВИП-подарков, направлены на формирование и поддержание интереса к деятельности налогоплательщика с помощью рекламы, способствуют расширению рынка сбыта продукции (Постановление ФАС Уральского округа от 13 февраля 2008 г. N Ф09-356/08-С3).

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок