
Новости / Налогообложение / Когда проверяющие не признают рекламу рекламой
Когда проверяющие не признают рекламу рекламой
Что же поддерживает интерес к налогоплательщику?
16.03.2008В ходе проверки налоговики отказали в признании затрат на публикации в СМИ о налогоплательщике и ВИП-подарки. По мнению проверяющих, такие расходы не являются рекламными.
Суд не согласился с налоговиками, поскольку расходы общества, связанные с публикациями в средствах массовой информации и вручением ВИП-подарков, направлены на формирование и поддержание интереса к деятельности налогоплательщика с помощью рекламы, способствуют расширению рынка сбыта продукции (Постановление ФАС Уральского округа от 13 февраля 2008 г. N Ф09-356/08-С3).
Разместить:
Темы: Рекламные расходы  
Рекламные расходы
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии