Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Правительство увеличило ставку транспортного налога

Правительство увеличило ставку транспортного налога

Базовая ставка выросла в 2 раза

24.09.2009

Правительство России одобрило в среду поправки в НК, которые увеличивают базовую ставку транспортного налога в два раза с начала будущего года, заявил вице-премьер РФ Алексей Кудрин. Стоит отметить, что налог повышается впервые с 2003 года. В материалах к заседанию правительства сообщается, что мера принесет региональным бюджетам 7,5 млрд. рублей, пишет газета "Ведомости".

Регионы, как и раньше, смогут увеличить размер базовой ставки налога в 5 раз, т.е. их потенциальные дополнительные доходы могут составить до 37,5 млрд. рублей. Но снизить ставки регионы смогут в 10 раз (сейчас можно в 5). Однако пока регионы предпочитают повышать налог. Например, в Москве его ставка для машин с двигателем не более 100 л. с. — 7 рублей за 1 л. с. (базовая — 5 руб.), свыше 250 л. с. — 100 рублей (базовая — 30 руб.), в Санкт-Петербурге — 10,5 рублей и 150 рублей.

Помимо увеличения базовой ставки, правительство предоставит регионам право изменять ставки не только в соответствии с мощностью двигателя машин, но и с их возрастом и экологическим классом, сообщает Auto.lenta.ru. Ранее эксперты опасались, что повышение транспортного налога затронет в первую очередь владельцев подержанных автомобилей, которые не удовлетворяют экологическим требованиям.

От увеличения налога пострадают граждане, считают эксперты. По данным агентства "Автостат" на сентябрь, в России зарегистрировано 34,4 млн. легковых автомобилей. Из них только 7% - на балансе юрлиц. Грузовиков, включая легкие, не более 6 млн., еще около 900 тыс. автобусов, пишет RB.ru.

Проблема не столько в размере ставки налога, а в его собираемости, считает партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин. Например, к началу сентября только в Калининградской области задолженность по транспортному налогу составляла более 690 млн. руб. (9% всех планируемых правительством доходов от повышения базовой ставки), сообщил губернатор области Георгий Боос.

До сих пор не налажен обмен между налоговой службой и ГИБДД, говорит Костальгин: многим приходят платежки по налогу за уже проданный автомобиль или не приходят вовсе. Увеличение налога выглядит как попытка повысить собираемость за счет добросовестных плательщиков, отмечает он.

Разместить:
Автолюбитель
24 сентября 2009 г. в 15:05

Интересно..? какая машина больше портит дорожное покрытие и загрязняет атмосферу,

Лексус RX гибрид с налогом более 20 000 рублей или Пятёрка Жугуля (в "типо" тюнинге" с отваливающимся пердуном вместо глушителя с налогом до 1000 рублей???

а ещё те депутаты которые эти поправки принимали, за свои служебные А8 и 730 налог из своего кармана платят...???!!!

Елена
24 сентября 2009 г. в 15:51

Это попытки государства решить свои проблемы в период кризиса за счёт своих граждан.

Роман
24 сентября 2009 г. в 17:37

Это просто государственнный рэкет налог на квартиры подняли в 2009 г, а за 2008 пересчитали по коэффицентам 2009 г.

55
24 сентября 2009 г. в 17:38

Согласен если всех Чиновников на ГАЗ а ГАИшников на ВАЗ пересадят.

Справедливый
24 сентября 2009 г. в 17:45

Ну а чо, любишь БМВ или Мерс мощный с лошадками свыше 200 - вот и башляй в Московский бюджет от 1 К грина в год )))

Андрей
24 сентября 2009 г. в 21:11

реакция на форумах:

-самое правильное это налог включенный в бензин - ездишь платишь - не ездишь - нет - как во всем мире! но куда нам у нас депутаты самые умные! тока не понятно чем они думают

ведь по сути выгоднее включить в стоимость бензина налог - так будут платить все абсолютно следовательно собираемость налогов будет в разы больше - а что щас? - половина вообще не платит - другим не приходят квитанции, и тд - маразм какой то

-Кстати,налог включенный в стоимость топлива имеет еще одно преимущество справедливого распределения финансов...Где заправляешься бензином-там и платишь налог, а значит платишь там где топчешь дорогу(при условии оставления части налогов в регионе на содержание дорог).

-Да налог в бензине самое разумное и тд.. в США так и во многих странах.. но только у нас ты себе можешь купить например ламбу.. 11 раз за лето выехать.. и заплатить налог больше чем 2 камаза, которые уродуют дороги... бред полный..

-Поэтому почти все ламбы зарег на бомжей))

-жаль гибридных лексусов RX400H их государство так же будеть иметь как и нас, несмотря на то что во всех развитых цивилизованных странах таких владельцев стимулируют во благо той же экологии.

жаль себя и тех кто занимается грузоперевозками тут транзиты не прокатят, особенно мелкие ИП у кого 1-2 автофуры мощностью по 400коней, итак волочат жалкое существование, автотарифы понижены заказчиками потому как сейчас ситуация в стране такая что 1 место погрузки-10машин, кто дешевле тот и едет, а тут еще и налогами транспортников прижмут, причем с грузовой машины налог берется за 12 месяцев! но в законе есть такая штуковина как ограничение нагрузки на ось в весенний период т.е. закрытие дорог на время весенней распуты а это почти 1,5 месяца! налог плачу за 12 мес а езжу 10! да к все ездят в этот весенний период - самое прибыльное время у гайцев.

-будет оперативно принят закон о штрафе за просрочу транзитов до 2000 р, т к это будет нести массовый характер после 01/01/10....... дураков то нету ))) я тут прикинул у меня в год будить выходить по 300р./1 лошадь -255 000р. то есть 21 500 в месяц ,,,,,,,,ИМХО- популярна будет услуга продления транзитов каждые 20 дней за 2-5 тыс руб,

( цена будет зависеть от штрафа просрочки транзитов)

двери ГЭБЭДЭДЭ будут всегда открыты для Вас

-наше государство не такое злобное по отношнию к своим гражданам, нам есть на что пересесть ВАЗЗЗЗЗ! 78л.с.! 1,6объем. а для для самых состоятельных и ярых гонщегов есть КАЛИНА СПОРТ! 102 л.с.

и еще! наши старые ------- в следующем году вообще не продать! как и обещал жене ПОДАРЮ!

может кредит новый придумают, КРЕДИТ НА ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ПОД 22% ГОДОВЫХ ИЛИ АКЦИЯ В САЛОНЕ КУПИ ---- И МЫ СДЕЛАЕМ СКИДКУ НА ПЕРВЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

Л.Кучеров
25 сентября 2009 г. в 7:01

Ну, это ж надо было додуматься!!!

То все на Америку ссылались, а тут собственной

дорогой пошли!

Отомстим всем порядочным производителям

их покупателям!

Л.Л.

Пенсионерка
25 сентября 2009 г. в 9:39

Нужно транспортный налог считать нетолько от лошадиных сил,но и от года выпуска авто,чем старше тем выше причем на жигули коэффициент поправки сделать 3.

А то везде евро-3,евро-4. А у нас под окнами более десятка таких старых п-в,которые каждое утро и каждый вечер газуют,то им не завестись,то прогревают двигатель. Задыхаемся на 3-*этаже,а на первом- страшно подумать.

Почему наши самолеты и автомобили старые не пускают за рубеж? и правильно делают,нужно чтобы автомобиль был бесшумным и бездымным. А если старше 2-лет жигули и газели запретить ставить под окнами многоквартирных домов,пусть стоят на стоянках и в гаражах.

Прохожий
25 сентября 2009 г. в 11:29

А я считаю, что налог нужно считать от массы автомобиля. По моему мнению, иномарки не больше портят дороги, чем те же жигули. А Камазы и белазы вообще все дороги поразбивали и спросу никакого нет с тех организаций, у кого они числятся.

Просто читатель
25 сентября 2009 г. в 13:12

Чем же вам,пенсионерка,так не нравятся жигули?Ведь завестись-незавестись зависит не только от старости автомобиля,но и от рук автовладельца Да и от качества всё тех же разбитых дорог налог на ремонт которых,якобы,собирают.Вот вопрос куда и в чей карман потом попадают эти кровно заработанные деньги!?

Александр
25 сентября 2009 г. в 13:41

"...правильное это налог включенный в бензин - ездишь платишь..."

На сколько я знаю, в данный момент бензин в США со всеми налогами стоит в 1,4 раза дешевле , чем у нас. А это не наше качество!

Где живем? Дай Бог нам терпения!

Серёга
25 сентября 2009 г. в 20:01

Всё задолбало - бензин плохой, дороги ужасные, налоги огромные, погода и та вся худая !!!!!!! Всё душат и душат нас, простых людей. Караул !

Сергей.
25 сентября 2009 г. в 20:39

Терпите дальше. Нагибайтесь ниже.- Вот и все что в очередной раз нам приказали.

Антипод
25 сентября 2009 г. в 20:51

радостно слышать 7млрд региональным бюджетам ...по факту чинам по карманам... им всегда мало растащат и 7 и 107 и нашими деньгами оплатят свои расходы а мы так и будем шнырять по разбитым дорогам как безмолвное стадо.

Санек
27 сентября 2009 г. в 14:14

Эти пдрилы из правительства дождутся еще одну революцию.

Всех нах к ногтю за такие законы и поправки!

Сцуко! В магадан мля этих ворюг!

Санек
27 сентября 2009 г. в 14:16

Даешь налог влюченный в бензин!!!

Юлия
27 сентября 2009 г. в 16:01

Да, у нас в Кирове, как в Москве по max, муж будет платить больше 50 т.р., а дороги кто-н в Кировской области видел?! их нет

Налогоплательщик
28 сентября 2009 г. в 16:17

"От увеличения налога пострадают граждане, считают эксперты... Увеличение налога выглядит как попытка повысить собираемость за счет добросовестных плательщиков, отмечает он."

Как всегда за счет своего народа его слуги (чинуши и депы) будут сало нагуливать. конечно у них и кризис закончился и сало в загашнике. а этот свой народ они имели как хотели. вот уж точно за берданкой потянешься

Венера
29 сентября 2009 г. в 19:41

Если и была я добросовестным платильщиком налогов, но теперь придется присоединиться к злостным неплательщикам...

Павел
2 октября 2009 г. в 21:22

Сцуки....

Александр
5 октября 2009 г. в 11:29

скоро автоваз со своей заранее гнилой продукцией рухнет,и останутся только автомобили импортного производства как правило мошные и тогда наше "многоуважаемое" правительство снова повысит этот вид налога,так чтобы отомстить за автоваз - завод гнгилого транспорта по заоблочным ценам.

Юрий
7 октября 2009 г. в 13:11

полная ж-па, у чиновников кризис , хотят себе карманы набить побольше, у нас в Нижнем новгороде и так самые высокие налоги. типа на дороги идут , а какой в этом смысл построили объезд города на казань , а фуры как шли через город так и идут , оказывается там ограничение по весу в 18 тонн стоит . вопрос -объезд строили для легковушек? почему такое ограничение* не поверю что не могли построить с большей пропускной способностью , отсюда вывод .. денежки потратили, а потом еще попросят на реконструкцию

пусть отчитываются - куда пошли деньги за уплату налога , на какой шлюхе шуба купленная на наши деньги

а последний сбор налога с автолюбителей в виде штрафа на нефтянников ? надо бюджет пополнить - оштрафовали нефтянников на 4 млрд. , а те в свою очередь эти денежки с нас же и поимели , вот вам и скрытый налог

Сергеи
11 ноября 2009 г. в 20:08

да начал грабить народ зарплату им зделать как у рабочих.п!!!!!!!!

Vladimir
13 ноября 2009 г. в 21:03

Наша дума в очередной раз доказала,что им до нас нет никакого дела.Ради жирной подачки готовы топтать свой народ и проблемы у них совсем другие, даже Жирик что то притих.Одни коммунисты выступают против, эти уж точно знают за что народ их может поддержать.По нашим направлениям только на бронетехнике можно безбоязненно передвигаться. Может и на неё поднимут налоги????

Lex
13 ноября 2009 г. в 23:09

У них мозги заплыли от беззаботной жизни!!!!!

Алекс
19 октября 2016 г. в 11:36

правительство и новая дума начала грабить народ с начало транспортный налог затем

осаго и поперло.зато кто лимоны присваивает из тюрьмы выпускают это паханы а не правительстве.

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок