Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Части основного средства могут амортизироваться обособленно

Части основного средства могут амортизироваться обособленно

Но для этого они должны отличаться сроками службы

17.03.2008

Как вы думаете, что ответил Минфин на вопрос, правомерно ли учитывать в качестве отдельных инвентарных объектов в целях исчисления налога на прибыль отдельные части основного средства (к примеру, авиационные двигатели гражданской авиации), срок полезного использования которых отличается от срока полезного использования самого основного средства (в данном случае воздушного судна)?

Проверить, удалось ли спрогнозировать реакцию Минфина, можно, заглянув в его Письмо от 20 февраля 2008 г. N 03-03-06/1/121.

В нем Минфин пишет, что в случае наличия у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. В силу этого авиационные двигатели гражданской авиации, срок полезного использования которых отличается от срока полезного использования воздушного судна, учитываются как отдельные инвентарные объекты.

В общем, в налоговом учете авиационные двигатели учитываются как самостоятельное амортизируемое имущество, по которому установлены все необходимые элементы для начисления амортизации.

Разместить:
GB
18 марта 2008 г. в 13:16

Вообще-то эту идею - "В случае наличия у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект" Минфин перетащил из собственного ПБУ )))

Не то что я считаю её совсем неприменительной к налогам, но вообще-то насколько она соответствует НК - это теорема, а не аксиома, и Минфину неплохо бы её хоть как-то обосновать не нормами бухгалтерского учёта )))

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок