
Новости / Налогообложение / Затраты на фейерверк - обоснованы
Затраты на фейерверк - обоснованы
Налогоплательщик доказал связь между затратами и рекламой
13.10.2009Общество обратилось в суд с иском о признании решения ИФНС незаконным. Обратим внимание на один из эпизодов из материалов дела. Это вопрос о расходах на фейерверк. Проведенный праздничный фейерверк был своего рода рекламой. Налоговый орган не принимал подобные расходы, как уменьшающие налог на прибыль. Но, ФАС Московского округа принял доводы налогоплательщика, потому что налоговиками не был доказан факт отсутствия связи между расходами на фейерверк и рекламой. При отнесении на затратную часть тех или иных расходов необходимо помнить, что расходы должны быть экономически обоснованны.
Постановление ФАС Московского округа от 24 сентября 2009 г. N КА-А40/9145-09
Разместить:
Темы: Рекламные расходы  
Рекламные расходы
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии