Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Затраты на размещение поздравлений в СМИ списываются полностью

Затраты на размещение поздравлений в СМИ списываются полностью

Такие поздравления можно считать рекламой

11.12.2009

Поздравление, которое размещено в печатных изданиях перед праздником, можно считать рекламой: оно адресовано неопределенному кругу лиц и соответствует другим критериям, которые установлены законом «О рекламе». Например, поздравление направлено на привлечение внимания к компании. Главное, чтобы в макете был изображен логотип компании, указан адрес и телефоны организации, пишет журнал «Главбух».

Налогооблагаемый доход можно уменьшить на всю стоимость услуг, как по разработке макета, так и размещению его на страницах журнала или газеты. Ведь расходы на рекламу в СМИ не относятся к нормируемым. В Минфине подтвердили, что такой подход правомерен.

Подтвердит затраты на праздничную рекламу в печатных изданиях привычный набор документов. (счета-фактуры, акты сдачи-приемки оказанных услуг, платежные документы и договор со специализированной организацией). Главное, чтобы был указан вид рекламы, ее текст, информация о макете, период размещения и стоимость услуг.

Разместить:
Игорь
23 декабря 2009 г. в 16:18

В Минфине подтвердили, что такой подход правомерен.

а реквизиты письма есть?

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок