
Новости / Налогообложение / Затраты на размещение поздравлений в СМИ списываются полностью
Затраты на размещение поздравлений в СМИ списываются полностью
Такие поздравления можно считать рекламой
11.12.2009Поздравление, которое размещено в печатных изданиях перед праздником, можно считать рекламой: оно адресовано неопределенному кругу лиц и соответствует другим критериям, которые установлены законом «О рекламе». Например, поздравление направлено на привлечение внимания к компании. Главное, чтобы в макете был изображен логотип компании, указан адрес и телефоны организации, пишет журнал «Главбух».
Налогооблагаемый доход можно уменьшить на всю стоимость услуг, как по разработке макета, так и размещению его на страницах журнала или газеты. Ведь расходы на рекламу в СМИ не относятся к нормируемым. В Минфине подтвердили, что такой подход правомерен.
Подтвердит затраты на праздничную рекламу в печатных изданиях привычный набор документов. (счета-фактуры, акты сдачи-приемки оказанных услуг, платежные документы и договор со специализированной организацией). Главное, чтобы был указан вид рекламы, ее текст, информация о макете, период размещения и стоимость услуг.
Темы: Рекламные расходы  
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
Комментарии
В Минфине подтвердили, что такой подход правомерен.
а реквизиты письма есть?