
Новости / Налогообложение / Не всякая реклама хороша для расходов
Не всякая реклама хороша для расходов
Уменьшаем налог на прибыль
07.07.2008Реклама бывает разной: иногда надо прорекламировать себя, а иногда производителей, чтобы покупатели воспылали интересом к продукции, и пришли покупать ее у поставщиков. Так, налогоплательщик включил в расходы стоимость рекламных материалов производителей товаров, без упоминания поставщика товаров – налогоплательщика.
Суд первой инстанции указал, что информация о продукции, выпускаемой указанными производителями, поддерживает интерес к ней потребителей и, как следствие, влечет увеличение дохода налогоплательщика. Кассация не признала такой вывод суда правомерным и указала, что поскольку реклама была направлена на формирование интереса не к товарам заявителя, а других юридических лиц. Кроме того, данный вывод противоречит положениям статей 252, 264 Налогового кодекса Российской Федерации (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 16 июня 2008 г. N Ф04-3014/2008(5068-А46-37)).
Темы: Рекламные расходы  
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
Комментарии