Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Не всякая реклама хороша для расходов

Не всякая реклама хороша для расходов

Уменьшаем налог на прибыль

07.07.2008

Реклама бывает разной: иногда надо прорекламировать себя, а иногда производителей, чтобы покупатели воспылали интересом к продукции, и пришли покупать ее у поставщиков. Так, налогоплательщик включил в расходы стоимость рекламных материалов производителей товаров, без упоминания поставщика товаров – налогоплательщика.

Суд первой инстанции указал, что информация о продукции, выпускаемой указанными производителями, поддерживает интерес к ней потребителей и, как следствие, влечет увеличение дохода налогоплательщика. Кассация не признала такой вывод суда правомерным и указала, что поскольку реклама была направлена на формирование интереса не к товарам заявителя, а других юридических лиц. Кроме того, данный вывод противоречит положениям статей 252, 264 Налогового кодекса Российской Федерации (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 16 июня 2008 г. N Ф04-3014/2008(5068-А46-37)).

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок