Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Реклама: как правильно списать затраты

Реклама: как правильно списать затраты

Речь идет о рекламе в Интернете и "наружке"

14.09.2009

При проверке общества инспекция пришла к выводу, что неправомерно были отнесены на затраты расходы по рекламе в сети Интернет и наружной рекламе. Так как не было предоставлено никаких фотоотчетов, невозможно было идентифицировать места размещения рекламы в сети Интернет. Данный спор был рассмотрен и судом первой инстанции, и апелляционной. Но, точку в этом вопросе поставил ФАС. Кассационная инстанция отклонила довод инспекции об отсутствии у налогоплательщика фотоотчетов по наружной рекламе. Также было отмечено - ссылка налоговиков на невозможность идентификации мест размещения рекламы в сети Интернет не означает отсутствия реальных хозяйственных операций, которые подтверждены документально.

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 24 августа 2009 г. N Ф04-4764/2009(12410-А27-49)

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок