
Новости / Налогообложение / Реклама: как правильно списать затраты
Реклама: как правильно списать затраты
Речь идет о рекламе в Интернете и "наружке"
14.09.2009При проверке общества инспекция пришла к выводу, что неправомерно были отнесены на затраты расходы по рекламе в сети Интернет и наружной рекламе. Так как не было предоставлено никаких фотоотчетов, невозможно было идентифицировать места размещения рекламы в сети Интернет. Данный спор был рассмотрен и судом первой инстанции, и апелляционной. Но, точку в этом вопросе поставил ФАС. Кассационная инстанция отклонила довод инспекции об отсутствии у налогоплательщика фотоотчетов по наружной рекламе. Также было отмечено - ссылка налоговиков на невозможность идентификации мест размещения рекламы в сети Интернет не означает отсутствия реальных хозяйственных операций, которые подтверждены документально.
Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 24 августа 2009 г. N Ф04-4764/2009(12410-А27-49)
Темы: Рекламные расходы  
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
Комментарии