
Новости / Налогообложение / ФНС разъяснила, сколько электронных подписей может быть у налогоплательщика
ФНС разъяснила, сколько электронных подписей может быть у налогоплательщика

В ФНС напомнили, что у организации или ИП может быть только один квалифицированный ключ электронной подписи, выданный удостоверяющим центром службы.
26.08.2025УФНС по Забайкальскому краю уточнило, что компания или ИП могут получить лишь один квалифицированный сертификат УКЭП в удостоверяющем центре ФНС. При подаче нового заявления ранее выданный сертификат будет аннулирован.
Правило распространяется и на организации с филиалами: сертификат ФНС выдается только директору компании, тогда как руководители подразделений должны обращаться в коммерческие аккредитованные центры и действовать по доверенности.
В то же время лица, представляющие интересы организации по доверенности, могут иметь неограниченное число электронных подписей, полученных в коммерческих удостоверяющих центрах.
- 08.08.2025 ФНС разъяснила, как подписывать отчетность после закрытия ИП
- 01.07.2025 ФНС изменила порядок отправки писем в инспекцию
- 28.03.2025 Увольнение с временной должности: как заполнить ЕФС‑1
- 10.02.2022 О применении электронных документов бухучета
- 07.12.2021 Списание брака в бухгалтерском учете
- 22.11.2021 Система учета в компании установлена на сервере за пределами территории РФ: надо ли дублировать хранение данных на территории России?
- 14.02.2025 Письмо Минфина России от 04.10.2024 г. № 30-01-15/96401
- 04.02.2025 Письмо Минфина России от 22.11.2024 г. № 07-02-11/102379
- 13.08.2024 Письмо ФНС России от 05.08.2024 г. № ЕА-2-26/11191@
Комментарии