
Новости / Налогообложение / Депутаты индексируют в УК РФ суммы крупного ущерба от экономических преступлений
Депутаты индексируют в УК РФ суммы крупного ущерба от экономических преступлений

Госдума приняла во втором чтении законопроект об индексации в Уголовном кодексе суммы крупного ущерба от экономических преступлений.
31.05.2023Во вторник Государственная дума приняла в первом чтении законопроект о пересмотре индексации размеров крупного и особо крупного ущерба для ряда экономических преступлений.
Законопроект был внесен в Государственную думу в апреле 2023 года депутатами от "Новых людей" под руководством лидера фракции Алексея Нечаева. В предложенных изменениях к статье 170.2 Уголовного кодекса РФ, относящейся к внесению заведомо ложных сведений в различные документы, авторы предлагают повысить сумму, при которой причиненный ущерб считается крупным, до 3,5 млн рублей (в настоящее время 2,25 млн рублей) и до 13,5 млн рублей, чтобы считать ущерб особо крупным (в настоящее время 9 млн рублей).
В статье 178 Уголовного кодекса РФ, касающейся ограничения конкуренции, предлагается повысить порог дохода, при котором преступление считается крупным, с 50 млн до 80 млн рублей, а доход, при котором преступление считается особо крупным, с 250 млн до 395 млн рублей. В этой же статье авторы законопроекта предлагают повысить сумму крупного ущерба с 10 млн до 16 млн рублей, а сумму особо крупного ущерба с 30 млн до 47,5 млн рублей.
Внесенные изменения также затрагивают статью 180 Уголовного кодекса РФ, связанную с незаконным использованием товарных знаков, где предлагается увеличить сумму крупного ущерба с 250 тыс. до 400 тыс. рублей. В статье 199 Уголовного кодекса РФ, касающейся уклонения от уплаты налогов и сборов, авторы предлагают считать сумму налогов, сборов и страховых взносов, превышающую 35 млн рублей за период трех финансовых лет подряд, крупной и сумму, превышающую 100 млн рублей, особо крупной (в настоящее время 15 млн и 45 млн рублей соответственно).
В статье 199.1 Уголовного кодекса РФ, связанной с неисполнением обязанностей налогового агента, предлагается считать сумму налогов 35 млн рублей крупной (в настоящее время 15 млн рублей) и 100 млн рублей особо крупной (в настоящее время 45 млн рублей). В статье 199.3 Уголовного кодекса РФ, касающейся уклонения физического лица-страхователя от уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве, предлагается повысить порог крупного размера с 1,8 млн до 4 млн рублей и особо крупного размера с 9 млн до 20,5 млн рублей.
В статье 199.4 Уголовного кодекса РФ, связанной с уклонением страхователя-организации от уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональным заболеваниям, предлагается увеличить порог крупного размера с 6 млн до 13,5 млн рублей и особо крупного размера с 30 млн до 67,8 млн рублей.
- 20.09.2023 Приморцы задолжали более 700 млн рублей налогов: деньги будут взыскивать в суде
- 18.09.2023 С октября работодателям грозят новые штрафы, связанные с воинским учетом
- 17.07.2023 СК РФ проверяет супруга блогера Чекалиной по статье о мошенничестве
- 25.09.2023 Решетников предложил «китайскую модель», чтобы решить проблемы с рублем
- 22.09.2023 В российскую экономику поступило 929 млрд рублей через СЗПК
- 20.09.2023 Краснодарские предприятия получат субсидии для развития отрасли
- 20.02.2023 Налоговые мошенничества отделят от «обычных»
- 30.06.2022 Бастрыкин: уголовный закон в отношении бизнеса применяется сбалансированно
- 17.06.2021 В правительстве разберутся с «серыми» доходами шоубиза
- 18.09.2023 В России улучшат условия погашения просроченных кредитов
- 04.09.2023 Что подорожает этой осенью сильнее всего: прогноз цен на продукты
- 01.09.2023 Финансовый аналитик рассказала о новом рекорде индекса Мосбиржи в 2023 году
- 15.08.2023
Оспариваемым решением
обществу доначислены НДС, пени, так как обществом не был исчислен и перечислен в бюджет НДС при сдаче в аренду и реализации им по поручению иностранной организации, не состоящей на учете в качестве налогоплательщика в налоговом органе РФ, принадлежащего этой организации недвижимого имущества на территории субъекта РФ.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку при сдаче в
- 03.07.2023
Налоговый орган
привлек общество к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ, ссылаясь на непредставление первичных документов в установленный срок в полном объеме.Итог: требование удовлетворено, поскольку запрошенные документы не являются основанием для формирования налоговых вычетов и их истребование неправомерно.
- 03.07.2023
Налоговый орган
начислил акцизы на этиловый спирт, алкогольную и подакцизную спиртосодержащую продукцию, штраф по п. 3 ст. 122 НК РФ, ссылаясь на отсутствие оснований для освобождения от их уплаты.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку требования п. 2 ст. 184 НК РФ не соблюдены, банковская гарантия или договор поручительства при предоставлении налоговой декларации по акцизам не предъявлены
- 11.11.2019
Общество указывало
на излишне уплаченные администрации арендные платежи.Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.
- 06.08.2015
Суды обоснованно исходили из
того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган - 10.06.2015 Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П
- 30.05.2023 Письмо ФНС России от 23.05.2023 г. № БС-3-11/6890@
- 09.03.2023 Письмо Минфина России от 10.01.2023 г. № 03-01-11/424
- 02.02.2023 Письмо Минфина России от 29 .12.2022 г. № 03-02-07/129648
- 20.07.2016 Проект приказа Минтруда России от 18 июля 2016 г.
- 16.06.2016 Постановление Правительства России от 9 июня 2016 г. № 511
- 28.03.2016 О внесении изменений в статьи 14 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»
Комментарии