Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Депутаты индексируют в УК РФ суммы крупного ущерба от экономических преступлений

Депутаты индексируют в УК РФ суммы крупного ущерба от экономических преступлений

Госдума приняла во втором чтении законопроект об индексации в Уголовном кодексе суммы крупного ущерба от экономических преступлений.

31.05.2023

Во вторник Государственная дума приняла в первом чтении законопроект о пересмотре индексации размеров крупного и особо крупного ущерба для ряда экономических преступлений.

Законопроект был внесен в Государственную думу в апреле 2023 года депутатами от "Новых людей" под руководством лидера фракции Алексея Нечаева. В предложенных изменениях к статье 170.2 Уголовного кодекса РФ, относящейся к внесению заведомо ложных сведений в различные документы, авторы предлагают повысить сумму, при которой причиненный ущерб считается крупным, до 3,5 млн рублей (в настоящее время 2,25 млн рублей) и до 13,5 млн рублей, чтобы считать ущерб особо крупным (в настоящее время 9 млн рублей).

В статье 178 Уголовного кодекса РФ, касающейся ограничения конкуренции, предлагается повысить порог дохода, при котором преступление считается крупным, с 50 млн до 80 млн рублей, а доход, при котором преступление считается особо крупным, с 250 млн до 395 млн рублей. В этой же статье авторы законопроекта предлагают повысить сумму крупного ущерба с 10 млн до 16 млн рублей, а сумму особо крупного ущерба с 30 млн до 47,5 млн рублей.

Внесенные изменения также затрагивают статью 180 Уголовного кодекса РФ, связанную с незаконным использованием товарных знаков, где предлагается увеличить сумму крупного ущерба с 250 тыс. до 400 тыс. рублей. В статье 199 Уголовного кодекса РФ, касающейся уклонения от уплаты налогов и сборов, авторы предлагают считать сумму налогов, сборов и страховых взносов, превышающую 35 млн рублей за период трех финансовых лет подряд, крупной и сумму, превышающую 100 млн рублей, особо крупной (в настоящее время 15 млн и 45 млн рублей соответственно).

В статье 199.1 Уголовного кодекса РФ, связанной с неисполнением обязанностей налогового агента, предлагается считать сумму налогов 35 млн рублей крупной (в настоящее время 15 млн рублей) и 100 млн рублей особо крупной (в настоящее время 45 млн рублей). В статье 199.3 Уголовного кодекса РФ, касающейся уклонения физического лица-страхователя от уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве, предлагается повысить порог крупного размера с 1,8 млн до 4 млн рублей и особо крупного размера с 9 млн до 20,5 млн рублей.

В статье 199.4 Уголовного кодекса РФ, связанной с уклонением страхователя-организации от уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональным заболеваниям, предлагается увеличить порог крупного размера с 6 млн до 13,5 млн рублей и особо крупного размера с 30 млн до 67,8 млн рублей.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Ответственность за нарушение налогового законодательства
  • 15.08.2023  

    Оспариваемым решением обществу доначислены НДС, пени, так как обществом не был исчислен и перечислен в бюджет НДС при сдаче в аренду и реализации им по поручению иностранной организации, не состоящей на учете в качестве налогоплательщика в налоговом органе РФ, принадлежащего этой организации недвижимого имущества на территории субъекта РФ.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку при сдаче в

  • 03.07.2023  

    Налоговый орган привлек общество к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ, ссылаясь на непредставление первичных документов в установленный срок в полном объеме.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку запрошенные документы не являются основанием для формирования налоговых вычетов и их истребование неправомерно.

  • 03.07.2023  

    Налоговый орган начислил акцизы на этиловый спирт, алкогольную и подакцизную спиртосодержащую продукцию, штраф по п. 3 ст. 122 НК РФ, ссылаясь на отсутствие оснований для освобождения от их уплаты.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку требования п. 2 ст. 184 НК РФ не соблюдены, банковская гарантия или договор поручительства при предоставлении налоговой декларации по акцизам не предъявлены


Вся судебная практика по этой теме »

События в экономике
  • 11.11.2019  

    Общество указывало на излишне уплаченные администрации арендные платежи.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.

  • 06.08.2015  

    Суды обоснованно исходили из того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган

  • 10.06.2015   Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П

Вся судебная практика по этой теме »