Новости / Налогообложение / Уровень удовлетворенности налогоплательщиков услугами ФНС составил 99,38%
Уровень удовлетворенности налогоплательщиков услугами ФНС составил 99,38%
Налогоплательщики поставили 6,5 млн оценок качеству предоставления услуг в налоговых органах. Среднероссийский показатель уровня удовлетворённости граждан, по информации сайта «Ваш контроль», составил 99,38%, сообщает пресс-служба ФНС России.
Чтобы оценить работу налогового ведомства, достаточно оставить свой телефонный номер налоговому инспектору для внесения номера в специальную базу данных. В течение двух дней на него поступит SMS с просьбой оценить услугу. В ответном сообщении нужно направить цифры от «1» до «5» (бесплатно).
Также поставить оценку можно с помощью QR-кодов, которые размещены в операционных залах налоговых инспекций. В итоге налогоплательщики направили 2,3 млн оценок за 2020 год, 99,79% из них положительные. Данный сервис помогает начальникам инспекций оперативно реагировать на внештатные ситуации, которые возникают в залах при приеме налогоплательщиков.



