
Новости / Налогообложение / Удвоилось число участников налогового мониторинга
Удвоилось число участников налогового мониторинга

К 95 участникам системы налогового мониторинга добавятся еще 116 компаний
04.12.2020Со следующего года к 95 участникам системы налогового мониторинга добавятся еще 116 компаний, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на ФНС.
С января 2021 года налоговый мониторинг будет действовать для 95 уже работающих в системе и 116 новых участников, которые подали заявки на переход до 1 октября (в 2020 году из-за пандемии коронавируса заявочная кампания была продлена). В частности, к системе присоединились 10 организаций группы «Роснефть», включая НК «Роснефть», 17 дочерних компаний «Газпрома», пять дочек НОВАТЭК, четыре — ЛУКОЙЛа, «Норильский никель» и Московская биржа. Много и новых зарубежных участников: Procter & Gamble с двумя «дочками», «Леруа Мерлен», METRO Cash & Carry, «Нестле», «Ферреро», «Тиккурила».
По мнению экспертов, такой рост объясняется не только выгодой в виде избавления от проверок ФНС, но и прошлогодней директивой правительства, которая предписывает госкомпаниям по возможности подключаться к системе налогового мониторинга.
- 14.01.2021 ФНС подвела итоги цифрового развития досудебного урегулирования споров в прошлом году
- 13.01.2021 ФНС подготовила автоматизированный механизм формирования сведений для оценки налоговых расходов
- 13.01.2021 Мера поддержки в виде рассрочки продолжает действовать
- 13.01.2021 В Удмуртии самозанятым предоставят микрозаймы по льготной ставке на 12 млн рублей
- 13.01.2021 90 млрд рублей долга урегулировано за год с помощью рассрочек
- 30.12.2020 ФНС расширила список зарубежных активов, о которых нужно отчитываться
- 16.12.2020 Государство выиграло почти 80% дел о необоснованной налоговой выгоде
- 23.11.2020 Глава ФНС Даниил Егоров о продолжающихся и новых проектах службы
- 22.05.2020 ФНС стала страшнее ФСБ
- 10.12.2020 Счетная палата предложила варианты улучшения налога для самозанятых
- 03.07.2020 Самозанятые выходят из тени за статусом
- 29.01.2020 Налоговики будут «закрывать» недействующие ИП
- 21.02.2018
Законодательство о
налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа. - 07.12.2016
Когда налогоплательщик
обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи - 05.05.2016 Налоговый орган должен представить бесспорные доказательства, подтверждающие, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения инспекции о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.
- 20.12.2014
Неверное указание предпринимателем кода
бюджетной классификации в платежном поручении на перечисление налога не является основанием считать его неисполнившим или ненадлежаще исполнившим обязанность по уплате налога. Суд указал, что исполнение обязанности по уплате налогов не может зависеть от правильности указания КБК в платежном поручении. - 26.10.2014
Установив, что истребованная обществом
бухгалтерская отчетность должника в указанный перечень не входит, суды пришли к выводу об отсутствии у налогового органа нормативно предусмотренной обязанности по представлению взыскателю запрашиваемой информации и налоговой отчетности, составляющих согласно ст. 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну. - 13.05.2014
Поскольку в силу п.
6 ст. 22 ФЗ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ, положений ст. 48, 49, ст. 61, п. 8 ст. 63 ГК РФ незарегистрированная в установленном законом порядке организация, а равно и исключенная из ЕГРЮЛ, не признается участником гражданских правоотношений, налоговый орган пришел к обоснованному выводу, что представленные налогоплательщиком в обоснование расходов и налоговых вычетов документы не подтверждают реальность хозяйственных операций, поскольку
- 26.08.2019 Приказ Минэкономразвития России от 26.06.2019 № 382
- 07.05.2019 Письмо ФНС России от 29 марта 2019 г. N СА-4-7/5804
- 12.03.2019 Приказ ФНС России от 16.12.2016 № ММВ-7-8/683@
- 04.07.2019 Письмо Федеральной налоговой службы от 26 июня 2019 г. № БС-4-11/12435@
- 10.04.2019 Письмо ФНС России от 14 марта 2019 г. № АС-17-3/56
- 27.02.2019 Письмо ФНС России от 21.02.2019 № СД-4-3/3012@
Комментарии