Новости / Налогообложение / Налогоплательщики смогут оценить качество работы Контакт-центра ФНС
Налогоплательщики смогут оценить качество работы Контакт-центра ФНС
Полученные оценки будут использованы для улучшения работы Контакт-центра
14.06.2016Теперь налогоплательщики могут оценить качество работы Контакт-центра Федеральной налоговой службы сразу после получения консультации. Полученные оценки проанализируют и в дальнейшем будут использовать для улучшения работы Контакт-центра, сообщает пресс-служба ФНС.
Стоит отметить, что каждый день в Контакт-центр налоговой службы поступает от 20 до 40 тысяч звонков. Всего с начала года зарегистрировано свыше 2 млн обращений. Уровень обслуживания (обработанных вызовов) налогоплательщиков составляет 95% от общего объема поступающих вызовов. Для сравнения: этот показатель для контакт-центров иностранных государственных учреждений составляет 90%. Среднее время ожидания налогоплательщиком ответа при звонке в Контакт-центр составляет примерно 9 секунд, среднее время обслуживания — 2 минуты 50 секунд, что также соответствует лучшим мировым практикам.



