Новости / Налогообложение / Почти все налогоплательщики довольны качеством предоставления госуслуг
Почти все налогоплательщики довольны качеством предоставления госуслуг
Среднее значение оценки — 4,9 из 5 баллов, положительные оценки составляют 98,4%
07.05.2015Свыше 141 тыс. оценок предоставления государственных услуг Федеральной налоговой службой России получено за первый квартал этого года. Среднее значение оценки — 4,9 из 5 баллов. Положительные оценки составили 98,4 % от общего количества полученных оценок, пишет пресс-служба ФНС.
Оценить качество предоставленных услуг можно с помощью бесплатного смс-анкетирования по пяти критериям:
— время предоставления госуслуг;
— время ожидания в очереди;
— вежливость и компетентность сотрудника;
— комфортность условий в помещении;
— доступность информации о порядке предоставления госуслуг.
На основании полученных мнений налоговики проводят мониторинг удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг. Полученные результаты станут основой оценки эффективности деятельности конкретных налоговых чиновников.



