Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Главная бухгалтерская конференция: Новые правила работы в 2019.

Ключевые изменения по НДС, онлайн-кассам, налоговым проверкам.

Зарегистрируйтесь и получите свой бесплатный билет на конференцию.

28 ноября
Москва, Кремль
   
13 декабря
Санкт-Петербург

Новости / Налогообложение / Отказ в выдаче «алкогольной» лицензии не влечёт возврата государственный пошлины

Отказ в выдаче «алкогольной» лицензии не влечёт возврата государственный пошлины

Положения закона в этой части не являются неконституционными, пояснил КС РФ

20.03.2014

Общество «Беседка» просило признать несоответствующими Конституции РФ положения ст.333.40 НК РФ (норма закрепляет основания возврата государственной пошлины), а также ст. 19 ФЗ от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Как разъяснил свою позицию заявитель, нормы позволяют отказать компании в выдаче лицензии на производство и оборот алкогольной продукции и, одновременно, не закрепляют механизм возврата пошлины в такой ситуации. В КС РФ заявителю пояснили, что требования к выдаче лицензии закреплены не случайно, а, в том числе, для защиты важнейших конституционных ценностей (здоровье и нравственность).

Возложение на организацию определённых финансовых и организационных рисков (в том числе и основания для возврата пошлины, отказа в таком возврате) отвечает критерию конституционной соразмерности. Коллегия заметила в определении, что положения ст. 333.40 НК РФ и Закона № 171-ФЗ никак не нарушают конституционные права общества (ст. 19, 55, 57 Конституции России). Жалоба компании не была принята к производству.

Определение Конституционного Суда РФ от 20.02.2014 г. № 267-О

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

Государственная пошлина
  • 15.11.2017  

    Законодательством не предусмотрены возврат заявителю уплаченной государственной пошлины из бюджета в случае, если судебный акт принят в его пользу, а также освобождение государственных органов, органов местного самоуправления от процессуальной обязанности по возмещению судебных расходов. Таким образом, если судебный акт принят не в пользу государственного органа (органа местного самоуправления), должностного лица такого орга

  • 16.10.2017  

    Довод пенсионного фонда о том, что в бюджете пенсионного фонда не заложены денежные средства на выплату судебных расходов рассмотрен и отклоняется судом кассационной инстанции, поскольку действующим арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено освобождение проигравшей стороны спора от возмещения судебных расходов, при этом источник ее финансирования или назначение полученных ею средств значения не имеют.

  • 04.10.2017  

    Законодательством не предусмотрены возврат заявителю уплаченной государственной пошлины из бюджета в случае, если судебный акт принят в его пользу, а также освобождение государственных органов, органов местного самоуправления от процессуальной обязанности по возмещению судебных расходов.


Вся судебная практика по этой теме »

Общеправовые принципы и принципы налогообложения
  • 21.02.2018  

    Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа.

  • 30.04.2013  

    Регламент ИФНС не нарушает закон, так как имеет ненормативную природу.

  • 04.06.2007   Четырехлетний срок, установленный в статье 9 Закона № 88-ФЗ, должен исчисляться с момента получения предпринимателем лицензии на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, противоречит абзацу второму части первой статьи 9 Закона № 88-ФЗ.

Вся судебная практика по этой теме »