
Новости / Налогообложение / Петербургские автопроизводители получат налоговые льготы
Петербургские автопроизводители получат налоговые льготы

Площадки петербургских автозаводов могут получить статус особых экономических зон
07.03.2014Соответствующая инициатива будет обсуждаться в апреле на совещании Смольного с представителями Минпромторга и Минэкономразвития РФ, посвященном мерам поддержки автопроизводителей, пишет РБК.
Необходимость поиска таких мер возникла в связи с тем, что в 2018 г. в связи со вступлением России в ВТО будут отменены пошлины на ввоз импортных автомобилей.
Стоит отметить, что пока инициатива о статусе ОЭЗ только начинает обсуждаться властями, рано говорить о каких-то конкретных льгот для производителей. Предположительно, они будут сходны с условиями в других российских ОЭЗ промышленного типа. Например, в ОЭЗ «Алабуга» ставка налога на прибыль для резидентов первые 5 лет равна 2%, затем постепенно повышается до 15,5%, налог на имущество и транспортный налог первые 10 лет равен нулю, налог на землю не начисляется первые 5 лет.
Темы: Изменения в налоговом законодательстве  
- 17.07.2025 Госдума утвердила внесудебный порядок взыскания налогов с физлиц
- 16.07.2025 Госдума одобрила внесудебное взыскание налогов с граждан
- 14.07.2025 Комитет ГД одобрил законопроект о введении новых и повышении действующих госпошлин
- 25.03.2025 ГД одобрила проект о внесудебном порядке взыскания налогового долга
- 25.02.2025 Налогообложение материальной выгоды: изменения с 2025 года
- 13.02.2025 Налоговая реформа в РФ 2025: как быть предпринимателям
- 30.05.2025 Письмо Минфина России от 09.04.2025 г. № 03-05-04-06/34958
- 03.04.2025 Письмо Минфина России от 13.12.2024 г. № 03-04-05/125814
- 01.04.2025 Письмо Минфина России от 18.02.2025 г. № 03-05-04-06/14771
Комментарии
Хорошие сковородки и кастрюли у нас не производят,не умеют. А вот автомобили считается,что проще чем сковородки делать. Смотрим последний автосалон в Женеве,и делаем выводы. Если каждый житель России купит автомобиль,это не значит,что Россия будет ведущей державой в автомобилестроении. Вы еще Е-мобиль забыли. Нужно не послебления делать,а уменьшать производство плохих и увеличивать пр-во качественных автомобилей. Вспоминаю первые жигули 1972 года выпуска "треха" ,на котором ездил мой муж. Ремонта было не много,но с каждой новой купленной моделью,вплоть до 9,11,12,15 ремонт становился ежедневным. (Пожалуй исключение была 9 модель). Он ведь умер так и не поездил на приличном авто. Спасибо вам безрукие,безголовые,бездарные. Может быть все таки лучше делать хорошие сковородки., зачем нам ведра на колесах?