 
                Новости / Налогообложение / В Московской области улучшат качество консультирования налогоплательщиков
В Московской области улучшат качество консультирования налогоплательщиков
Общаться с налоговиками Московской области по телефону станет приятнее, а получить необходимые сведения проще. Глава УФНС Подмосковья Владимир Полежаев пообещал взять «на контроль» справочные службы налоговых инспекций. Теперь в УФНС качество телефонных консультаций налоговых инспекторов будут оценивать еженедельно, сообщает журнал «Главбух».
По его словам, бухгалтеры вправе получать в налоговых органах не только квалифицированную консультацию, но и поддержку. Разговаривать нужно вежливо и спокойно. Ответы вроде «почитайте Налоговый кодекс» должны навсегда исчезнуть из лексикона налоговиков, сказал Полежаев.
Еженедельный мониторинг будут проводить специалисты налогового управления, обзванивая справочные налоговых инспекций и задавая контрольные вопросы. Каждому ответу присваивают балл, в зависимости от качества консультации. После чего все сведения передают руководителю УФНС.




