Новости / Налогообложение / Как правильно продавцу учитывать выплаченные премии покупателям
Как правильно продавцу учитывать выплаченные премии покупателям
Компания – продавец товаров, выплачивающая покупателям премии (скидки) вследствие выполнения определенных условий договора без изменения цены товара, отражает сумму таких премий (скидок) в составе внереализационных расходов, объяснил Минфин России (подп. 19.1 п. 1 ст. 265 НК РФ).
Затраты организации, связанные с реализацией бонусной программы, могут рассматриваться как произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, только в том случае, если эта деятельность непосредственно направлена на привлечение в организацию большего числа клиентов, а также на сохранение имеющихся клиентов.
Письмо Минфина России от 08.11.2011 г. № 03-03-06/1/729
Разместить:
© 2006-2025 Российский налоговый портал.



