Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Как правильно продавцу учитывать выплаченные премии покупателям

Как правильно продавцу учитывать выплаченные премии покупателям

Бонус можно отнести на внереализационные расходы

09.12.2011

Компания – продавец товаров, выплачивающая покупателям премии (скидки) вследствие выполнения определенных условий договора без изменения цены товара, отражает сумму таких премий (скидок) в составе внереализационных расходов, объяснил Минфин России (подп. 19.1 п. 1 ст. 265 НК РФ).

Затраты организации, связанные с реализацией бонусной программы, могут рассматриваться как произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, только в том случае, если эта деятельность непосредственно направлена на привлечение в организацию большего числа клиентов, а также на сохранение имеющихся клиентов.

Письмо Минфина России от 08.11.2011 г. № 03-03-06/1/729

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок