
Новости / Налогообложение / Привлечение клиентов: как учесть расходы на презентацию
Привлечение клиентов: как учесть расходы на презентацию

Расходы на рекламу признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации
26.07.2011Минфин России в письме от 13.07.2011 г. № 03-03-06/1/420 разъяснил, что презентация по информированию неопределенного круга лиц о деятельности организации с целью привлечения новых клиентов относится к иным видам рекламы.
На расходы затраты по презентации должны признаваться в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
Письмо Минфина России от 13.07.2011 г. № 03-03-06/1/420
Разместить:
Темы: Рекламные расходы  
Рекламные расходы
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии